“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

Post archive:

Select category:

All posts as one stream: goto →


Программа профессиональной переподготовки «Логистика»

Программа профессиональной переподготовки «Логистика»

23 сентября—07 ноября 2014 года

Участники полностью прошедшие программу и успешно сдавшие аттестацию, получают Диплом Алматы Менеджмент Университета о профессиональной переподготовке по специальности «Логистика»

Настоящая программа нацелена на формирование у слушателей представления о возможностях логистики. Систематизации имеющихся знаний и овладения новыми технологиями проектирования, планирования и управления товарными, информационными и финансовыми потоками в цепях поставок.

Цель программы: овладеть практическими навыками решения широкого спектра логистических задач предприятий, разработка и внедрение стратегии логистической деятельности; системное изучение бизнес-процессов логистики, уметь применять инструменты разработки нестандартных и наиболее эффективных решений в области логистики.

Регламент проведения занятий:

Вторник, четверг с 18:30 до 22:10, суббота с 09:30 до 16:00

Стоимость за одного участника 327 000 тенге, НДС в т.ч. (возможна оплата в три транша) В стоимость включено: раздаточный материал, кофе- брейки

Контакты:

Центр Развития Менеджмента 302 21 58, 302 22 20 training@iab.kz, training@iab.kz, Розыбакиева 227, 4 этаж, 408 каб

логистика 2014 г .


Модуль «Финансы и риски»

Алматы Менеджмент Университет

Модуль «Финансы и риски»

23 сентября — 08 ноября 2014г.

Данный курс является альтернативным решением второго высшего образования, что дает право участникам , получить практические знания и навыки по специальности финансы.

Цели программы: Подготовить профессионалов, обладающих современными финансовыми знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных финансовых решений в динамично развивающейся бизнес-среде.

В чем преимущество программы?

  • Эффективное обучение с минимальным отрывом от работы
  • Уникальная практичность обучения
  • Существенная экономия финансовых и временных ресурсов слушателя
  • Высокий уровень качества обучения
  • Персональное сопровождение обучающихся.
  • Получение дополнительных возможностей (деловые связи, консультации и др.)

Форма обучения

Вторник-четверг с 18.30 до 22.10 в субботу с 9.30 до 17.30

Продолжительность программы: 105 академических часов. Стоимость программы :327 000 тенге, НДС в т.ч.

Центр Развития Меиеджмеита/Алматы Менеджмент Университет (ранее—МАБ)

050060, г. Алматы, ул. Розыбакиева 227 / тел: 3022220, 3022158/ training3@iab.kz; / www.training.iab.kz

Финансы и риски осень 2014


Программа профессиональной переподготовки «HR – менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом»

Программа профессиональной переподготовки «HR – менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом»

23 сентября – 09 ноября 2014

По окончании программы выпускникам выдается Диплом Алматы Менеджмент Университета (ранее—МАБ) о профессиональ­ной переподготовке в сфере HR-менеджмента

Настоящая программа нацелена на комплексное развитие знаний, навыков, профессионально важных качеств и компетенций HR-менеджера. В рамках про­граммы слушатели получат уникальный набор техник, методик и инструментов, используемых успешными менеджерами и директорами по персоналу. К момен­ту завершения обучения каждый слушатель сформирует профессиональное ви­дение в сфере управления персоналом.

Цель программы: передать слушателям концептуальные и методические основы работы с персоналом организаций, находящихся на разных стадиях сво­его развития, сформировать у слушателей навыки применения на практике при­емов и методов управления персоналом.

Программа профессиональной переподготовки является частью классической программы МВА (Master of Business Administration), что дает право участникам продолжить обучение на программе МВА АЛМУ с зачетом пройденных дисциплин

Регламент проведения занятий:

Вторник, четверг с 18:30 до 22:10, суббота с 09:30 до 16:00

Стоимость за одного участника 327 000 тенге, НДС в т.ч. (возможна оплата в три транша) В стоимость включено: раздаточный материал, кофе-брейки

Контакты:

Центр Развития Менеджмента 302 21 58, 302 22 20 training@iab.kz, training3@iab.kz, Розыбакиева 227, 4 этаж, 408 к

HR-менеджмент осень 2014


Курс MBA, DBA на русском языке с выдачей диплома государственного образца, с присвоением академической степени «Master of Business administration», «Doctor of Business administration

Казахский Гуманитарно-Юридический Университет образовал «Бизнес-школу КазГЮУ» в 2009 году в г.Астана, где совместно с зарубежными и отечественными преподавателями, имеющими степень магистра MBA, DBA (Швейцарии, Америки, Японии и др.) в течении 5 лет готовит менеджеров с инновационным мышлением. Для эффективного управления нужны особые знания в области менеджмента, и мы готовим таких специалистов, которые имеют базовое образование и им нужны дополнительные знания в области эффективного менеджмента.

Двухгодичные курсы с модульным подходом мы успешно реализуются среди крупных компаний Республики Казахстан, таких как ФНБ «Самрук-Казына», АО «Казактелеком», АО «Кдзакстан TeMip Жолы», НК «Разведка добыча «КазМунайГаз», НК «КазМунайГаз», НК «KEGOC» и др.

В этой связи, предлагается сотрудникам, магистрантам и докторантам курс MBA, DBA на русском языке, со стажировкой за рубежом, с выдачей диплома государственного образца, с присвоением академической степени «Master of Business administration», «Doctor of Business administration», а также двойные дипломы международного образца КазГЮУ и University of Business and International studies (UBIS) (Швейцария, Женева), по эксклюзивной программе.

Контактные телефоны: +7(7172)701-713, 703-056, +7 (701)3435943, +77018880393


Семинар «Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА «УНИВЕРСУМ» (АНО ЦРО и СП «УНИВЕРСУМ»)

С 1 сентября 2013 года вступил в силу  ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г. “Об образовании в Российской Федерации”, который определил новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В связи с новыми требованиями к разработке и реализации образовательных программ Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум» проводит практикоориентированный семинар с целью обучения разработке модульных программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, направленных на формирование компетенций.

Тема семинара«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов» (программа в приложении 1).

Автор и ведущий: Зачесова Елена Васильевнакуратор разработки ФГОС НПО / СПО третьего поколения, федеральный эксперт по разработке примерных основных профессиональных образовательных программ НПО / СПО, модератор форума «Профессиональное образование» Всероссийского Интернет-педсовета (ПЕДСОВЕТ.орг).

Дата проведения семинара: 29 сентября, 30 сентября, 01 октября 2014 г.

Категория слушателей: специалисты корпоративных систем обучения персонала, сотрудники учебных центров предприятий, многофункциональных центров прикладных квалификаций, организаций дополнительного профессионального образования и др.

В результате освоения программы слушатели получат практический опыт разработки модульных программ различного вида (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования), направленных на формирование компетенций. В ходе семинара планируется изучение нормативных документов, регламентирующих порядок разработки, утверждения и применения разработанных модульно-компетентностных программ.

Стоимость участия в семинаре – 9900 руб. Для постоянных участников предусмотрена система дополнительных скидок. В стоимость семинара включено обеспечение раздаточными материалами (запись на флеш-карту), кофе-пауза, удостоверение о ПК. По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о ПК  установленного образца.

Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Свободы, 155, ауд. 712.

Проезд от ж/д вокзала: автобусы №№ 18,64;

троллейбусы №№ 1,3,5,17,18 до остановки «Академическая».

Предварительная регистрация заявок (приложение 2) производится

до 20 сентября по электронному адресу: mir_profi@mail.ru.

Дополнительную информацию можно получить

 по тел. 8(351)-261-94-37, 8-906-86-41-231. Центр предоставляет бесплатную услугу по бронированию гостиницы для иногородних слушателей.

Приложение 1

Программа практикоориентированного семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ

на основе профессиональных стандартов»

29 сентября – 1 октября 2014 г.

 

С собой иметь: ноутбуки, тексты профессиональных стандартов, проекты программ,  заготовки оценочных средств 

 

Время

Содержание

Форма проведения занятий

Первый день

09.30 – 10.00

Регистрация участников

10.00 – 10.30

Знакомство со слушателями.

Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации.

Мини-лекция с обсуждением

10.30 – 11.30

Профессиональные стандарты (ПС).

Российский и международный опыт. Нормативно-правовые основания разработки ПС. Тезаурус. Основные характеристики трудовой деятельности, ее функциональный анализ. Возможности использования ПС как основания для разработки образовательных программ.

Лекция с обсуждением

11.30 – 11.45

Кофе-брейк  

11.45 – 13.00

Функциональный анализ трудовой деятельности на основании:

– описания деятельности;

– требований к работникам.

Определение объектов и области деятельности. Выделение обобщенных трудовых функций (ОТФ). Анализ одной из ОТФ: выделение трудовых функций, трудовых действий, умений и обеспечивающих знаний

Практикум

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Оценка квалификации.

Сложности оценки компетентности.

Измерительные и иные оценочные средства.

Основные подходы к разработке контрольно-оценочных средств.

Семинар

15.30 – 17.00

Нормативное регулирование разработки и реализации образовательных программ.

Сфера применения закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов и писем Министерства образования и науки РФ и региональных органов управления образованием. Ведомственные нормативные акты в сфере транспорта, здравоохранения, охраны труда и др.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность. Отражение образовательной деятельности в уставах организаций. Типы и виды программ. Право на реализацию программ. Лицензирование по отдельным видам программ.

ФГОС профессионального образования.

Лекция с обсуждением

17.00 – 17.10

Формирование мини-групп для разработки программ  

17.10 – 18-00

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Второй день

09.00 – 10.30 Порядок разработки модульно-компетентностных программ на основе ПС.

Особенности основных и дополнительных образовательных программ. Требования к результатам их освоения.

Роль практики в модульно-компетентностных программах. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать».

Макеты и примеры модульных программ.

Семинар
10.30 – 10.45 Уточнение тематики и формата разрабатываемых программ.

Коррекция состава мини-групп. Выбор необходимых исходных материалов

 
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Разработка проекта программы по алгоритму:

–        требования к результатам освоения;

–        оценочные средства

Практикум (работа в мини-группах)

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп Фронтальное обсуждение
15.30 – 17.00 Коррекция проектовКОС

«умения» и «трудовые действия» – обязательно;

«трудовая функция» – по желанию

Практикум (работа в мини-группах)
17.00 – 18.00 Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Третий день

09.00 – 10.45

Разработка проекта программы по алгоритму (продолжение):

–        расчет трудозатрат и тематическое планирование;

–        формирование содержания;

–        условия реализации

Практикум (работа в мини-группах)
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Представление и обсуждение результатов работы мини-групп. Коррекция проектов программ  

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Разработка проекта программы по алгоритму (окончание):

– условия реализации программ

Практикум (работа в мини-группах)

15.30 – 16.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп.

Обмен разработанными материалами (по желанию авторов)

 

16.30 – 17.30

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации
17.30 – 18.00 Подведение официальных итогов, вручение документов  

  

Приложение 2 

Форма заявки на участие в семинаре 

Тема семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ на основе профессиональных стандартов»

Полное и сокращенное название организации

 

Руководитель: ФИО, должность, тел/факс

 

Основной документ (устав, положение, доверенность)

 

Почтовый адрес организации: индекс, область, город (населенный пункт), улица,

№ дома

 

ИНН/КПП

 

Банковские реквизиты

 

Оплата будет производиться (отметить нужное)

 

 

 наличный расчет 

 

 безналичный расчет

 

Адрес электронной почты

 

Информация об участниках семинара

ФИО участника

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Потребность в гостинице

(3-х местный-550руб/сут.,

2-ух мест.- 600-900 руб/сут.,

1 местный «Люкс» – 1500руб/сут.)

Все удобства в номерах.

(отметить нужное)

 

Категория номера

3-местный

2-местный

1-местный

Дата и время приезда и отъезда из гостиницы

 

Контакты для связи

Контактное лицо

 (Ф.И.О. полностью)

 

Контактный телефон

 (с указанием кода города)