“Жалпы, еліміздің білім беру және ғылым саласының алдында кезек күттірмес ауқымды міндет тұр. Бұл – уақыт талабына сай болумен қатар, әрқашан бір адым алда жүріп, тың жаңалықтар ұсына білу деген сөз.”

Қ. К. Токаев

Ректордың блогы

Қарағанды индустриялық университеті – тау-кен және металлургия саласына арналған жоғары білікті кадрларды дайындау...

Толығырақ »

Жаңалықтар

Архив

Конференциялар

Архив

Архив:

Тарау таңдап алу:

Все сделанные на сайте записи одним потоком: көшу →


Программа профессиональной переподготовки «Логистика»

Программа профессиональной переподготовки «Логистика»

23 сентября—07 ноября 2014 года

Участники полностью прошедшие программу и успешно сдавшие аттестацию, получают Диплом Алматы Менеджмент Университета о профессиональной переподготовке по специальности «Логистика»

Настоящая программа нацелена на формирование у слушателей представления о возможностях логистики. Систематизации имеющихся знаний и овладения новыми технологиями проектирования, планирования и управления товарными, информационными и финансовыми потоками в цепях поставок.

Цель программы: овладеть практическими навыками решения широкого спектра логистических задач предприятий, разработка и внедрение стратегии логистической деятельности; системное изучение бизнес-процессов логистики, уметь применять инструменты разработки нестандартных и наиболее эффективных решений в области логистики.

Регламент проведения занятий:

Вторник, четверг с 18:30 до 22:10, суббота с 09:30 до 16:00

Стоимость за одного участника 327 000 тенге, НДС в т.ч. (возможна оплата в три транша) В стоимость включено: раздаточный материал, кофе- брейки

Контакты:

Центр Развития Менеджмента 302 21 58, 302 22 20 training@iab.kz, training@iab.kz, Розыбакиева 227, 4 этаж, 408 каб

логистика 2014 г .


Модуль «Финансы и риски»

Алматы Менеджмент Университет

Модуль «Финансы и риски»

23 сентября — 08 ноября 2014г.

Данный курс является альтернативным решением второго высшего образования, что дает право участникам , получить практические знания и навыки по специальности финансы.

Цели программы: Подготовить профессионалов, обладающих современными финансовыми знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных финансовых решений в динамично развивающейся бизнес-среде.

В чем преимущество программы?

  • Эффективное обучение с минимальным отрывом от работы
  • Уникальная практичность обучения
  • Существенная экономия финансовых и временных ресурсов слушателя
  • Высокий уровень качества обучения
  • Персональное сопровождение обучающихся.
  • Получение дополнительных возможностей (деловые связи, консультации и др.)

Форма обучения

Вторник-четверг с 18.30 до 22.10 в субботу с 9.30 до 17.30

Продолжительность программы: 105 академических часов. Стоимость программы :327 000 тенге, НДС в т.ч.

Центр Развития Меиеджмеита/Алматы Менеджмент Университет (ранее—МАБ)

050060, г. Алматы, ул. Розыбакиева 227 / тел: 3022220, 3022158/ training3@iab.kz; / www.training.iab.kz

Финансы и риски осень 2014


Программа профессиональной переподготовки «HR – менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом»

Программа профессиональной переподготовки «HR – менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом»

23 сентября – 09 ноября 2014

По окончании программы выпускникам выдается Диплом Алматы Менеджмент Университета (ранее—МАБ) о профессиональ­ной переподготовке в сфере HR-менеджмента

Настоящая программа нацелена на комплексное развитие знаний, навыков, профессионально важных качеств и компетенций HR-менеджера. В рамках про­граммы слушатели получат уникальный набор техник, методик и инструментов, используемых успешными менеджерами и директорами по персоналу. К момен­ту завершения обучения каждый слушатель сформирует профессиональное ви­дение в сфере управления персоналом.

Цель программы: передать слушателям концептуальные и методические основы работы с персоналом организаций, находящихся на разных стадиях сво­его развития, сформировать у слушателей навыки применения на практике при­емов и методов управления персоналом.

Программа профессиональной переподготовки является частью классической программы МВА (Master of Business Administration), что дает право участникам продолжить обучение на программе МВА АЛМУ с зачетом пройденных дисциплин

Регламент проведения занятий:

Вторник, четверг с 18:30 до 22:10, суббота с 09:30 до 16:00

Стоимость за одного участника 327 000 тенге, НДС в т.ч. (возможна оплата в три транша) В стоимость включено: раздаточный материал, кофе-брейки

Контакты:

Центр Развития Менеджмента 302 21 58, 302 22 20 training@iab.kz, training3@iab.kz, Розыбакиева 227, 4 этаж, 408 к

HR-менеджмент осень 2014


Курс MBA, DBA на русском языке с выдачей диплома государственного образца, с присвоением академической степени «Master of Business administration», «Doctor of Business administration

Казахский Гуманитарно-Юридический Университет образовал «Бизнес-школу КазГЮУ» в 2009 году в г.Астана, где совместно с зарубежными и отечественными преподавателями, имеющими степень магистра MBA, DBA (Швейцарии, Америки, Японии и др.) в течении 5 лет готовит менеджеров с инновационным мышлением. Для эффективного управления нужны особые знания в области менеджмента, и мы готовим таких специалистов, которые имеют базовое образование и им нужны дополнительные знания в области эффективного менеджмента.

Двухгодичные курсы с модульным подходом мы успешно реализуются среди крупных компаний Республики Казахстан, таких как ФНБ «Самрук-Казына», АО «Казактелеком», АО «Кдзакстан TeMip Жолы», НК «Разведка добыча «КазМунайГаз», НК «КазМунайГаз», НК «KEGOC» и др.

В этой связи, предлагается сотрудникам, магистрантам и докторантам курс MBA, DBA на русском языке, со стажировкой за рубежом, с выдачей диплома государственного образца, с присвоением академической степени «Master of Business administration», «Doctor of Business administration», а также двойные дипломы международного образца КазГЮУ и University of Business and International studies (UBIS) (Швейцария, Женева), по эксклюзивной программе.

Контактные телефоны: +7(7172)701-713, 703-056, +7 (701)3435943, +77018880393


Семинар «Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА «УНИВЕРСУМ» (АНО ЦРО и СП «УНИВЕРСУМ»)

С 1 сентября 2013 года вступил в силу  ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г. “Об образовании в Российской Федерации”, который определил новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В связи с новыми требованиями к разработке и реализации образовательных программ Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум» проводит практикоориентированный семинар с целью обучения разработке модульных программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, направленных на формирование компетенций.

Тема семинара«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов» (программа в приложении 1).

Автор и ведущий: Зачесова Елена Васильевнакуратор разработки ФГОС НПО / СПО третьего поколения, федеральный эксперт по разработке примерных основных профессиональных образовательных программ НПО / СПО, модератор форума «Профессиональное образование» Всероссийского Интернет-педсовета (ПЕДСОВЕТ.орг).

Дата проведения семинара: 29 сентября, 30 сентября, 01 октября 2014 г.

Категория слушателей: специалисты корпоративных систем обучения персонала, сотрудники учебных центров предприятий, многофункциональных центров прикладных квалификаций, организаций дополнительного профессионального образования и др.

В результате освоения программы слушатели получат практический опыт разработки модульных программ различного вида (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования), направленных на формирование компетенций. В ходе семинара планируется изучение нормативных документов, регламентирующих порядок разработки, утверждения и применения разработанных модульно-компетентностных программ.

Стоимость участия в семинаре – 9900 руб. Для постоянных участников предусмотрена система дополнительных скидок. В стоимость семинара включено обеспечение раздаточными материалами (запись на флеш-карту), кофе-пауза, удостоверение о ПК. По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о ПК  установленного образца.

Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Свободы, 155, ауд. 712.

Проезд от ж/д вокзала: автобусы №№ 18,64;

троллейбусы №№ 1,3,5,17,18 до остановки «Академическая».

Предварительная регистрация заявок (приложение 2) производится

до 20 сентября по электронному адресу: mir_profi@mail.ru.

Дополнительную информацию можно получить

 по тел. 8(351)-261-94-37, 8-906-86-41-231. Центр предоставляет бесплатную услугу по бронированию гостиницы для иногородних слушателей.

Приложение 1

Программа практикоориентированного семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ

на основе профессиональных стандартов»

29 сентября – 1 октября 2014 г.

 

С собой иметь: ноутбуки, тексты профессиональных стандартов, проекты программ,  заготовки оценочных средств 

 

Время

Содержание

Форма проведения занятий

Первый день

09.30 – 10.00

Регистрация участников

10.00 – 10.30

Знакомство со слушателями.

Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации.

Мини-лекция с обсуждением

10.30 – 11.30

Профессиональные стандарты (ПС).

Российский и международный опыт. Нормативно-правовые основания разработки ПС. Тезаурус. Основные характеристики трудовой деятельности, ее функциональный анализ. Возможности использования ПС как основания для разработки образовательных программ.

Лекция с обсуждением

11.30 – 11.45

Кофе-брейк  

11.45 – 13.00

Функциональный анализ трудовой деятельности на основании:

– описания деятельности;

– требований к работникам.

Определение объектов и области деятельности. Выделение обобщенных трудовых функций (ОТФ). Анализ одной из ОТФ: выделение трудовых функций, трудовых действий, умений и обеспечивающих знаний

Практикум

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Оценка квалификации.

Сложности оценки компетентности.

Измерительные и иные оценочные средства.

Основные подходы к разработке контрольно-оценочных средств.

Семинар

15.30 – 17.00

Нормативное регулирование разработки и реализации образовательных программ.

Сфера применения закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов и писем Министерства образования и науки РФ и региональных органов управления образованием. Ведомственные нормативные акты в сфере транспорта, здравоохранения, охраны труда и др.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность. Отражение образовательной деятельности в уставах организаций. Типы и виды программ. Право на реализацию программ. Лицензирование по отдельным видам программ.

ФГОС профессионального образования.

Лекция с обсуждением

17.00 – 17.10

Формирование мини-групп для разработки программ  

17.10 – 18-00

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Второй день

09.00 – 10.30 Порядок разработки модульно-компетентностных программ на основе ПС.

Особенности основных и дополнительных образовательных программ. Требования к результатам их освоения.

Роль практики в модульно-компетентностных программах. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать».

Макеты и примеры модульных программ.

Семинар
10.30 – 10.45 Уточнение тематики и формата разрабатываемых программ.

Коррекция состава мини-групп. Выбор необходимых исходных материалов

 
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Разработка проекта программы по алгоритму:

–        требования к результатам освоения;

–        оценочные средства

Практикум (работа в мини-группах)

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп Фронтальное обсуждение
15.30 – 17.00 Коррекция проектовКОС

«умения» и «трудовые действия» – обязательно;

«трудовая функция» – по желанию

Практикум (работа в мини-группах)
17.00 – 18.00 Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Третий день

09.00 – 10.45

Разработка проекта программы по алгоритму (продолжение):

–        расчет трудозатрат и тематическое планирование;

–        формирование содержания;

–        условия реализации

Практикум (работа в мини-группах)
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Представление и обсуждение результатов работы мини-групп. Коррекция проектов программ  

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Разработка проекта программы по алгоритму (окончание):

– условия реализации программ

Практикум (работа в мини-группах)

15.30 – 16.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп.

Обмен разработанными материалами (по желанию авторов)

 

16.30 – 17.30

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации
17.30 – 18.00 Подведение официальных итогов, вручение документов  

  

Приложение 2 

Форма заявки на участие в семинаре 

Тема семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ на основе профессиональных стандартов»

Полное и сокращенное название организации

 

Руководитель: ФИО, должность, тел/факс

 

Основной документ (устав, положение, доверенность)

 

Почтовый адрес организации: индекс, область, город (населенный пункт), улица,

№ дома

 

ИНН/КПП

 

Банковские реквизиты

 

Оплата будет производиться (отметить нужное)

 

 

 наличный расчет 

 

 безналичный расчет

 

Адрес электронной почты

 

Информация об участниках семинара

ФИО участника

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Потребность в гостинице

(3-х местный-550руб/сут.,

2-ух мест.- 600-900 руб/сут.,

1 местный «Люкс» – 1500руб/сут.)

Все удобства в номерах.

(отметить нужное)

 

Категория номера

3-местный

2-местный

1-местный

Дата и время приезда и отъезда из гостиницы

 

Контакты для связи

Контактное лицо

 (Ф.И.О. полностью)

 

Контактный телефон

 (с указанием кода города)