Казахстанская Организация Качества
приглашает принять участие в выездном семинаре
«KPI – КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА»,
с 30 августа по 6 сентября 2014 г.
Турция, г. Анталья.
Данный семинар предназначен, прежде всего, для высшего руководства, руководителей среднего звена и специалистов, отвечающих за решение экономических, правовых, кадровых, маркетинговых, производственных и технических задач организации.
Формула успеха скрыта в ключевых показателях KPI, которые ставятся перед организацией со стороны ее руководителей. Сегодня недостаточно выбрать эффективную стратегию, а необходимо также сформулировать ее на языке подходящих показателей. Если раньше уделяли внимание исключительно только финансовым показателям, то в настоящее время эффективные стратегии включают и другие показатели, касающиеся потребителей, бизнес-процессов и сотрудников.
Показатели взаимосвязаны и влияют друг на друга. Невозможно добиться финансового успеха, не имея потребителей для своей продукции. В свою очередь лояльность потребителей связана с результативностью бизнес-процессов организации, которые в свою очередь зависят от сотрудников организации. Только та система управления эффективна, где каждый сотрудник знает свои ключевые показатели, а также знает, как их достичь. Поэтому нужна интеграция системы показателей с системами менеджмента организации, например, системой менеджмента качества или системой экологического менеджмента.
Семинар проводят ведущие тренеры и эксперты по системам менеджмента, зарегистрированные в международных реестрах PrCert, IRCA, SAI Global, имеющие большой опыт по разработке и внедрению систем менеджмента (более 700 успешно реализованных проектов).
Продолжительность семинара: 5 аудиторных дня + 1 экскурсионный день. Режим занятий с 9:00 до 12:00 с кофе-брейком.
Стоимость участия в семинаре: при двухместном размещении 496000 тенге + НДС, при одноместном размещении 596000 тенге + НДС. В стоимость включены: лекционные и практические занятия, учебно-методический раздаточный материал, информационно-консультационные услуги, авиаперелет Алматы-Анталья-Алматы, трансфер, проживание в 5* отеле, питание по системе ultra all inclusive (все включено), экскурсии и медицинская страховка. За дополнительную плату перелет бизнес-классом или индивидуальный план пребывания.
В случае принятия Вами положительного решения просим заполнить заявку (форма заявки прилагается), приложить копию международного паспорта и направить по тел./факсу в г. Алматы: +7(727) 260-87-68, 260-87-69 или на e-mail: kok@kok.kz.
Скачать заявку на участие в семинаре