“Жалпы, еліміздің білім беру және ғылым саласының алдында кезек күттірмес ауқымды міндет тұр. Бұл – уақыт талабына сай болумен қатар, әрқашан бір адым алда жүріп, тың жаңалықтар ұсына білу деген сөз.”

Қ. К. Токаев

Ректордың блогы

Қарағанды индустриялық университеті – тау-кен және металлургия саласына арналған жоғары білікті кадрларды дайындау...

Толығырақ »

Жаңалықтар

Архив

Конференциялар

Архив

Архив:

Тарау таңдап алу:

Все сделанные на сайте записи одним потоком: көшу →


Круглый стол на базе АО «Национальный центр научно-технической информации»

АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» приглашает  принять участие в круглом столе который состоится 29 августа 2014 года на базе АО «Национальный центр научно-технической информации».

Целью круглого стола является улучшение качества подготавливаемых научно-технических проектов в рамках грантового финансирования, разъяснение нормативно – правовых актов и конкурсной документации по подготовке заявок на грантовое финансирование научных исследований на 2015-2017 годы.

Желающим принять участие в данном мероприятии необходимо пройти онлайн – регистрацию в срок до 27 августа текущего года, заполнив регистрационную форму на официальном сайте Центра – www.ncste.kz. Ввиду ограниченного количества мест, регистрация может быть закрыта раньше указанного срока.

Круглый стол проводится на бесплатной основе. Транспортные расходы и расходы на проживание производятся за счет направляющей стороны.


Тренинг «Эффективный руководитель или Управление персоналом в образовании»

ТРЕНИНГ

«Эффективный руководитель или Управление персоналом в образовании».

 (для руководителей образования)

Авторская программа доцента Жумановой Б.К 

Сроки проведения тренинга Кол-во часов Тренер Стоимость тренинга
1 07.07.2014г – 09.07.2014г 24 (трехдневный семинар)

Жумановой Б.К

 

18000 тенге
Примечание: По завершении семинара-тренинга выдается сертификат. Если вы формируете группу 10 человек, то вы проходите тренинг бесплатно. Нашим постоянным участникам скидка 30%.

КОНТАКТЫ:

Телефон: E-mail: Сайт:   Банковские реквизиты:
+7 701 578 44 13

+7 771 375 60 82

+7 (7172) 656669

 

astana_center_2013@mail.ru

Заявки на конкурс и вопросы направлять по электронной почте  с пометкой «Конкурс Педагогикалық ізденіс».

www.centeroir.kz ТОО «НМЦ «ZIAT»»

АО «Казкоммерцбанк»

Акмолинский филиал АО «Казкоммерцбанк»

БИН /БСН/BIN 140540011754

номер счета KZ21961501173973000

БИК KZKOKZKX

КНП 861          КБЕ   17

Скачать форму заявки 


Семинар-тренинг «Формирование коммуникативной компетенции учащихся»

СЕМИНАР- ТРЕНИНГ

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся».

( вариант- обучающий семинар)

Тренинг авторская программа Умбетпаевой С.К. 

Сроки проведения тренинга Кол-во часов Тренер Стоимость тренинга
1 07.07.2014г – 09.07.2014г 24 (трехдневный семинар) Умбетпаева С.К – учитель высшей категории, Лучший учитель России -2011, Почетный работник образования России. 18 000 тенге
07.07.2014г – 12.07.2014г 48 (8 дней) Умбетпаева С.К – учитель высшей категории, Лучший учитель России -2011, Почетный работник образования России. 36 000 тенге
07.07.2014г – 20.07.2014г 72 часа (12 дней) Умбетпаева С.К – учитель высшей категории, Лучший учитель России -2011, Почетный работник образования России. 54 000 тенге
Примечание: По завершении семинара-тренинга выдается сертификат. Если вы формируете группу 10 человек, то вы проходите тренинг бесплатно. Нашим постоянным участникам скидка 30%.

Контакты

Научно-методический центр «ZIAT»  (ИП «Центр обучения и развития» преобразован в ТОО «НМЦ «ZIAT»)

010010, г. Астана, пр. Кошкарбаева, 28 Блок А, ВП-2

Телефон: E-mail: Сайт:   Банковские реквизиты:
+7 701 578 44 13+7 771 375 60 82

+7 (7172) 656669

 

astana_center_2013@mail.ruЗаявки на конкурс и вопросы направлять по электронной почте  с пометкой «Конкурс Педагогикалық ізденіс». www.centeroir.kz ТОО «НМЦ «ZIAT»»АО «Казкоммерцбанк»

Акмолинский филиал АО «Казкоммерцбанк»

БИН /БСН/BIN 140540011754

номер счета KZ21961501173973000

БИК KZKOKZKX

КНП 861          КБЕ   17

Скачать форму заявки


Семинар «KPI – ключевые показатели эффективности в современных системах менеджмента»

Казахстанская Организация Качества

приглашает принять участие в выездном семинаре

«KPI – КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА»,

с 30 августа по 6 сентября 2014 г.

Турция, г. Анталья.

Данный семинар предназначен, прежде всего, для высшего руководства, руководителей среднего звена и специалистов, отвечающих за решение экономических, правовых, кадровых, маркетинговых, производственных и технических задач организации.

Формула успеха скрыта в ключевых показателях KPI, которые ставятся перед организацией со стороны ее руководителей. Сегодня недостаточно выбрать эффективную стратегию, а необходимо также сформулировать ее на языке подходящих показателей. Если раньше уделяли внимание исключительно только финансовым показателям, то в настоящее время эффективные стратегии включают и другие показатели, касающиеся потребителей, бизнес-процессов и сотрудников.

Показатели взаимосвязаны и влияют друг на друга. Невозможно добиться финансового успеха, не имея потребителей для своей продукции. В свою очередь лояльность потребителей связана с результативностью бизнес-процессов организации, которые в свою очередь зависят от сотрудников организации. Только та система управления эффективна, где каждый сотрудник знает свои ключевые показатели, а также знает, как их достичь. Поэтому нужна интеграция системы показателей с системами менеджмента организации, например, системой менеджмента качества или системой экологического менеджмента.

Семинар проводят ведущие тренеры и эксперты по системам менеджмента, зарегистрированные в международных реестрах PrCert, IRCA, SAI Global, имеющие большой опыт по разработке и внедрению систем менеджмента (более 700 успешно реализованных проектов).

Продолжительность семинара: 5 аудиторных дня + 1 экскурсионный день. Режим занятий с 9:00 до 12:00 с кофе-брейком.

Стоимость участия в семинаре: при двухместном размещении 496000 тенге + НДС, при одноместном размещении 596000 тенге + НДС. В стоимость включены: лекционные и практические занятия, учебно-методический раздаточный материал, информационно-консультационные услуги, авиаперелет Алматы-Анталья-Алматы, трансфер, проживание в 5* отеле, питание по системе ultra all inclusive (все включено), экскурсии и медицинская страховка. За дополнительную плату перелет бизнес-классом или индивидуальный план пребывания.

В случае принятия Вами положительного решения просим заполнить заявку (форма заявки прилагается), приложить копию международного паспорта и направить по тел./факсу в г. Алматы: +7(727) 260-87-68, 260-87-69 или на e-mail: kok@kok.kz.

Скачать заявку на участие в семинаре

 


Лекция на тему «Современные тенденции в образовании»

21 МАЯ 2014 ГОДА в 15.00 в Н-325 ауд. состоится ЛЕКЦИЯ на тему «Современные тенденции в образовании» с участием профессора Университета Марибора Дусана  Радонжика (г. Марибор, Республика Словения).

Кафедра «Менеджмент и бизнес
»

Course programme for Masters

Professor, doctor economical of scienceDusanRadonjik

«Modern management-marketing» 

The name of the theme

Kind of lessons
1 Introduction:

traditional market concepts versus marketing concert;

– marketing as a organizational system;

– marketing as a business process;

– basic marketing strategies;

– marketing tactics (marketing mix);

– from 4P to 15 P;

– market(ing) environment;

– how to organize marketing department.

Questions – answers action
2 Systems of Marketing Researches and marketing information:

marketing research process;

– research design and implementation;

– secondary sources of marketing data;

– data collection;

– primary sources of market information;

– survery methods;

– analyses of secondary data;

– designing the questionnaire;

– attitude measurement.

Practical lesson
3 Marketing Imformational System (MIS):

– MIS as a support system;

– Structure of MIS;

– marketing decision making process and MIS;

– how to analyze marketing information needs;

– preparing proper marketing information for different management levels;

– MDSS versus MKIS;

– technical approach to MIS;

– organizational approach to MIS.

Lections

Short composition

4 Strategic Marketing:

– strategic management and strategic marketing;

– strategic dimensions of marketing;

– strategic marketing in the marketing process;

– analyses of internal environment of the Company;

– analyses of external environment of the Company;

– strategic diagnoses and prognoses;

– strategic marketing planning;

– formulating the strategic marketing targets;

– basic marketing strategy;

– strategic positioning;

– implementing strategic marketing plan.

Preparing reports
5 Analyses of organization:

– making mission of Company;

– development of marketing goals;

– analyses of strong and weakness sides of Company;

– integration marketing and production.

Lection

Solving tasks

  Exam  

 

Professor                                                            DusanRadonjik