“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

Post archive:

Select category:

All posts as one stream: goto →


Круглый стол на базе АО «Национальный центр научно-технической информации»

АО «Национальный центр государственной научно-технической экспертизы» приглашает  принять участие в круглом столе который состоится 29 августа 2014 года на базе АО «Национальный центр научно-технической информации».

Целью круглого стола является улучшение качества подготавливаемых научно-технических проектов в рамках грантового финансирования, разъяснение нормативно – правовых актов и конкурсной документации по подготовке заявок на грантовое финансирование научных исследований на 2015-2017 годы.

Желающим принять участие в данном мероприятии необходимо пройти онлайн – регистрацию в срок до 27 августа текущего года, заполнив регистрационную форму на официальном сайте Центра – www.ncste.kz. Ввиду ограниченного количества мест, регистрация может быть закрыта раньше указанного срока.

Круглый стол проводится на бесплатной основе. Транспортные расходы и расходы на проживание производятся за счет направляющей стороны.


Тренинг «Эффективный руководитель или Управление персоналом в образовании»

ТРЕНИНГ

«Эффективный руководитель или Управление персоналом в образовании».

 (для руководителей образования)

Авторская программа доцента Жумановой Б.К 

Сроки проведения тренинга Кол-во часов Тренер Стоимость тренинга
1 07.07.2014г – 09.07.2014г 24 (трехдневный семинар)

Жумановой Б.К

 

18000 тенге
Примечание: По завершении семинара-тренинга выдается сертификат. Если вы формируете группу 10 человек, то вы проходите тренинг бесплатно. Нашим постоянным участникам скидка 30%.

КОНТАКТЫ:

Телефон: E-mail: Сайт:   Банковские реквизиты:
+7 701 578 44 13

+7 771 375 60 82

+7 (7172) 656669

 

astana_center_2013@mail.ru

Заявки на конкурс и вопросы направлять по электронной почте  с пометкой «Конкурс Педагогикалық ізденіс».

www.centeroir.kz ТОО «НМЦ «ZIAT»»

АО «Казкоммерцбанк»

Акмолинский филиал АО «Казкоммерцбанк»

БИН /БСН/BIN 140540011754

номер счета KZ21961501173973000

БИК KZKOKZKX

КНП 861          КБЕ   17

Скачать форму заявки 


Семинар-тренинг «Формирование коммуникативной компетенции учащихся»

СЕМИНАР- ТРЕНИНГ

«Формирование коммуникативной компетенции учащихся».

( вариант- обучающий семинар)

Тренинг авторская программа Умбетпаевой С.К. 

Сроки проведения тренинга Кол-во часов Тренер Стоимость тренинга
1 07.07.2014г – 09.07.2014г 24 (трехдневный семинар) Умбетпаева С.К – учитель высшей категории, Лучший учитель России -2011, Почетный работник образования России. 18 000 тенге
07.07.2014г – 12.07.2014г 48 (8 дней) Умбетпаева С.К – учитель высшей категории, Лучший учитель России -2011, Почетный работник образования России. 36 000 тенге
07.07.2014г – 20.07.2014г 72 часа (12 дней) Умбетпаева С.К – учитель высшей категории, Лучший учитель России -2011, Почетный работник образования России. 54 000 тенге
Примечание: По завершении семинара-тренинга выдается сертификат. Если вы формируете группу 10 человек, то вы проходите тренинг бесплатно. Нашим постоянным участникам скидка 30%.

Контакты

Научно-методический центр «ZIAT»  (ИП «Центр обучения и развития» преобразован в ТОО «НМЦ «ZIAT»)

010010, г. Астана, пр. Кошкарбаева, 28 Блок А, ВП-2

Телефон: E-mail: Сайт:   Банковские реквизиты:
+7 701 578 44 13+7 771 375 60 82

+7 (7172) 656669

 

astana_center_2013@mail.ruЗаявки на конкурс и вопросы направлять по электронной почте  с пометкой «Конкурс Педагогикалық ізденіс». www.centeroir.kz ТОО «НМЦ «ZIAT»»АО «Казкоммерцбанк»

Акмолинский филиал АО «Казкоммерцбанк»

БИН /БСН/BIN 140540011754

номер счета KZ21961501173973000

БИК KZKOKZKX

КНП 861          КБЕ   17

Скачать форму заявки


Семинар «KPI – ключевые показатели эффективности в современных системах менеджмента»

Казахстанская Организация Качества

приглашает принять участие в выездном семинаре

«KPI – КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ СИСТЕМАХ МЕНЕДЖМЕНТА»,

с 30 августа по 6 сентября 2014 г.

Турция, г. Анталья.

Данный семинар предназначен, прежде всего, для высшего руководства, руководителей среднего звена и специалистов, отвечающих за решение экономических, правовых, кадровых, маркетинговых, производственных и технических задач организации.

Формула успеха скрыта в ключевых показателях KPI, которые ставятся перед организацией со стороны ее руководителей. Сегодня недостаточно выбрать эффективную стратегию, а необходимо также сформулировать ее на языке подходящих показателей. Если раньше уделяли внимание исключительно только финансовым показателям, то в настоящее время эффективные стратегии включают и другие показатели, касающиеся потребителей, бизнес-процессов и сотрудников.

Показатели взаимосвязаны и влияют друг на друга. Невозможно добиться финансового успеха, не имея потребителей для своей продукции. В свою очередь лояльность потребителей связана с результативностью бизнес-процессов организации, которые в свою очередь зависят от сотрудников организации. Только та система управления эффективна, где каждый сотрудник знает свои ключевые показатели, а также знает, как их достичь. Поэтому нужна интеграция системы показателей с системами менеджмента организации, например, системой менеджмента качества или системой экологического менеджмента.

Семинар проводят ведущие тренеры и эксперты по системам менеджмента, зарегистрированные в международных реестрах PrCert, IRCA, SAI Global, имеющие большой опыт по разработке и внедрению систем менеджмента (более 700 успешно реализованных проектов).

Продолжительность семинара: 5 аудиторных дня + 1 экскурсионный день. Режим занятий с 9:00 до 12:00 с кофе-брейком.

Стоимость участия в семинаре: при двухместном размещении 496000 тенге + НДС, при одноместном размещении 596000 тенге + НДС. В стоимость включены: лекционные и практические занятия, учебно-методический раздаточный материал, информационно-консультационные услуги, авиаперелет Алматы-Анталья-Алматы, трансфер, проживание в 5* отеле, питание по системе ultra all inclusive (все включено), экскурсии и медицинская страховка. За дополнительную плату перелет бизнес-классом или индивидуальный план пребывания.

В случае принятия Вами положительного решения просим заполнить заявку (форма заявки прилагается), приложить копию международного паспорта и направить по тел./факсу в г. Алматы: +7(727) 260-87-68, 260-87-69 или на e-mail: kok@kok.kz.

Скачать заявку на участие в семинаре

 


Лекция на тему «Современные тенденции в образовании»

21 МАЯ 2014 ГОДА в 15.00 в Н-325 ауд. состоится ЛЕКЦИЯ на тему «Современные тенденции в образовании» с участием профессора Университета Марибора Дусана  Радонжика (г. Марибор, Республика Словения).

Кафедра «Менеджмент и бизнес
»

Course programme for Masters

Professor, doctor economical of scienceDusanRadonjik

«Modern management-marketing» 

The name of the theme

Kind of lessons
1 Introduction:

traditional market concepts versus marketing concert;

– marketing as a organizational system;

– marketing as a business process;

– basic marketing strategies;

– marketing tactics (marketing mix);

– from 4P to 15 P;

– market(ing) environment;

– how to organize marketing department.

Questions – answers action
2 Systems of Marketing Researches and marketing information:

marketing research process;

– research design and implementation;

– secondary sources of marketing data;

– data collection;

– primary sources of market information;

– survery methods;

– analyses of secondary data;

– designing the questionnaire;

– attitude measurement.

Practical lesson
3 Marketing Imformational System (MIS):

– MIS as a support system;

– Structure of MIS;

– marketing decision making process and MIS;

– how to analyze marketing information needs;

– preparing proper marketing information for different management levels;

– MDSS versus MKIS;

– technical approach to MIS;

– organizational approach to MIS.

Lections

Short composition

4 Strategic Marketing:

– strategic management and strategic marketing;

– strategic dimensions of marketing;

– strategic marketing in the marketing process;

– analyses of internal environment of the Company;

– analyses of external environment of the Company;

– strategic diagnoses and prognoses;

– strategic marketing planning;

– formulating the strategic marketing targets;

– basic marketing strategy;

– strategic positioning;

– implementing strategic marketing plan.

Preparing reports
5 Analyses of organization:

– making mission of Company;

– development of marketing goals;

– analyses of strong and weakness sides of Company;

– integration marketing and production.

Lection

Solving tasks

  Exam  

 

Professor                                                            DusanRadonjik