Архив записей:
Выбрать рубрику:
Все сделанные на сайте записи одним потоком: перейти →
Сегодня, 6 декабря, студенты Карагандинского индустриального университета, не достигшие совершеннолетия, получили вакцину Pfizer.
💉Решение о вакцинации студентов они приняли добровольно.
После прививки студенты 30 минут находились под наблюдением врачей в специально отведенном помещении.
🧪Перед закладкой вакцины Pfizer были предприняты следующие меры:
-в присутствии родителей или законных представителей проводится обследование и опрос прививаемого лица в возрасте от 12 до 18 лет;
— при отсутствии противопоказаний к иммунизации оформляется разрешение на проведение прививки,
— привитому лицу и / или его родителю (законному представителю) предоставляется полная и объективная информация о профилактических прививках, возможных реакциях и нежелательных случаях после иммунизации, последствиях отказа от вакцинации.
🦠Преимущества вакцины Pfizer от других вакцин
Исследования показали, что вакцина, произведенная компанией BioNTech, вырабатывает в 10 раз больше антител, чем китайский препарат Sinovac.
Вакцина Pfizer против COVID-19 использует информационную рибонуклеиновую кислоту (иРНК), которая вызывает иммунный ответ. Он защищает организм от заражения инфекцией в будущем. По этой причине вакцина должна храниться при очень низких температурах.
Основной особенностью вакцины является то, что она требует очень низких температур до минус 80 градусов. Поэтому при транспортировке используются специальные ящики для охлаждения. Каждый содержит 23 килограмма сухого льда, уложенного тремя слоями. Он обеспечивает холод в течение десяти дней. Каждая коробка оснащается термосенсорами, подключенными к спутниковой системе GPS.
3 декабря 2021 года в Карагандинском индустриальном университете прошла гостевая лекция для студентов кафедры «Технологии искусственного интеллекта». Гостем университета стал начальник участка производственной связи АО «АрселорМиттал Темиртау» Кузнецов Евгений Михайлович.
Лекцию, посвященную основам об IP-телефонии, слушали более 50 студентов кафедры «Технологии искусственного интеллекта», которые обучаются по образовательным программам «Инженерия систем автоматизации», «Технологии искусственного интеллекта», «Программная инженерия», а также специальностям «Вычислительная техника и программное обеспечение» и «Автоматизация и управление».
IP-телефони́я (произносится «айпи́-телефони́я») — телефонная связь по протоколу IP. Под IP-телефонией подразумевается набор коммуникационных протоколов, технологий и методов, обеспечивающих традиционные для телефонии набор номера, дозвон и двустороннее голосовое общение, а также видеообщение по сети Интернет или любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде и, как правило, перед передачей преобразовывается (сжимается), чтобы удалить избыточность информации и снизить нагрузку на сеть передачи данных.
В ходе мероприятия лектор ознакомил студентов с историей развития телефонной связи в мире, основными отличиями IP-телефонии от традиционной телефонной связи, принципом работы IP-сети, особенностях применения оперативно-диспетчерской связи на производстве.
В Карагандинском индустриальном университете был организован мастер-класс на тему «Тайм-менеджмент и личная эффективность».
Мероприятие провели Ромазанов Ж.К., Ергалиев Т.С. – внештатный эксперт, методист Региональной палаты предпринимателей.
В ходе мастер-класса студенты рассмотрели принципы личной эффективности, узнали историю появления тайм-менеджмента и способы его внедрения в свою деятельность. Особое внимание было уделено этапам определения жизненных ценностей и стратегических целей. Слушатели обсудили практические кейсы внедрения принципов тайм-менеджмента в жизнь, а также рассмотрели основные положения эффективного распределения времени.
Тайм-менеджмент переводится с английского как «управление временем». Конечно, в буквальном смысле никто не может управлять временем; поэтому реальная его функция – использование времени с максимальной эффективностью.
Тот, кто умеет продуктивно распоряжаться своим временем, живёт полной и насыщенной жизнью, выполняет свою работу с минимальными временными затратами, имея возможность дополнительно заниматься тем, что действительно нравится.
В современном мире вопрос управления временем становится все более актуальным. И чем лучше этот навык развит, те более эффективными мы становимся.
Тайм-менеджмент позволяет упорядочить рабочее и личное время в течение дня (недели, месяца), чтобы успевать делать все важные и нужные дела, не отвлекаясь на второстепенные или посторонние вопросы и проблемы.
2 декабря в КарИУ в рамках программы «Рухани жаңғыру» была проведена диалоговая площадка на тему: «Трансформация менеджмента в эпоху цифровой экономики».
Спикером на диалоговой площадке выступила — Султанаева Жулдыз Маратовна — заместитель директора First Heartland Jusan Bank по малому и среднему бизнес. Она рассказала о применении цифровых инструментов при принятии управленческих решении в сфере кредитовании малого и среднего бизнеса, о возможностях диджитализации менеджмента для предпринимательских организации.
Диджитализация – это процесс трансформации бизнеса при помощи внедрения современных технологий и инструментов, которые помогают продвигать компанию, улучшать позиции на рынке, взаимодействовать с клиентами и автоматизировать многие процессы. Задача диджитализации – сделать компанию видимой в интернете, открывать новые источники трафика клиентов, расширять возможности.
Данное мероприятие было проведено для студентов технических специальностей выпускных курсов и старших курсов.
2 декабря 2021 года на базе кафедры «Экономика и бизнес» был проведен управленческий брейн-ринг на тему: «Реклама в нашей жизни» под руководством старших преподавателей Тургумбаевой Г.Т., Петровской А.С., Акмаганбетовой А.С., Алдабаевой А.Е.
Брейн-ринг — игра между двумя (и более) командами в ответы на вопросы, (авторское и эфирное название телепередачи — «Брэйн ринг»; от англ. brain — мозг, интеллект, умник; то есть «интеллектуальный ринг») — телевизионная интеллектуальная игра.
В брейн-ринге приняли участие студенты групп ВТиПО, АиУ, М, ТМО, МиТНМ, ХТОВ-18. Студенты разделились на команды и отвечали на различные вопросы. Вопросы были по истории рекламы, каналам продвижения, задачам, таргетированию рекламы.
Такой управленческий поединок позволяет студентам применить навыки менеджмента, расширить кругозор и проявить свои таланты.
|