“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ «МАРКЕТИНГ»

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Контрольная работа состоит из трех вопросов

  1. Ответы на вопросы должны быть в форме эссе, т.е. должен быть самостоятельный комментарий на теоретические положения учебников.
  2. Студент выполняет контрольную работу в печатном виде, в объеме до 12 страниц. Шрифт TNR, кегль 14, интервал одинарный.
  3. В конце работы обязателен список использованных источников.
  4. Работа, при условии, что выполнена в соответствии с требованиями, оценивается в 100баллов. Причины снижения оценки отражаются в рецензии. Студент имеет право повысить оценку, исправив замечания.

ВАРИАНТ 1

  1. Маркетинговые возможности сети Интернет
  2. Поведение казахстанского потребителя
  3. Классификация товарных групп в системе маркетинга

 

ВАРИАНТ 2

  1. Сегментирование рынка как фактор успеха
  2. Конкурентоспособность казахстанских товаров
  3. Маркетинговые коммуникации в сети интернет

 

ВАРИАНТ 3

  1. Особенности казахстанской рекламы
  2. Маркетинг и формирование корпоративной культуры
  3. Методы комплексного исследования рынка

 

ВАРИАНТ 4

  1. Брендинг и его эффективность
  2. Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка
  3. Ассортиментная политика и ее составляющие

 

ВАРИАНТ 5

  1. Сравнительный анализ маркетинговых концепций
  2. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
  3. Классификация товарных групп в системе маркетинга

Скачать Методические Указания