ПЕТРОВСКАЯ АСИЯ СТАНИСЛАВОВНА
1991-1996 Образование КарМетИ, специальность Экономика и управление в промышленности, инженер-экономист
2016-2018 КГИУ, специальность Экономика, магистр экономических наук
Опыт работы:
Академический:
Работа в данной организации
1998 по настоящее время старший преподаватель кафедры Экономики и бизнеса
Перечень преподаваемых дисциплин: Маркетинг, Менеджмент, Стратегический менеджмент, Управление ВЭД, Товароведение,
Менеджмент в торговле
Повышение квалификации:
19.08-31.08.2019 Сертификат о прохождении курса повышения квалификации преподавателя вузов «Развитие профессиональных компетенций преподавателя курса «Основы предпринимательства» в количестве 80 ак. часов. НПП РК АТАМЕКЕН, Нур-Султан.
15.10-22.10.2018 Сертификат Confirmation of Attendance Strategic Business Management (72 часа). КЭУ Караганда
25.06-06.07.2018 Сертификат о производственной стажировке на ТОО «КазСтройКомпани-Т», Темиртау
5.02-17.02.2018 Сертификат о прохождении научно-педагогической практики в НИИ РР, Караганда
30.10-11.11.2017 Сертификат о прохождении курса «Управление предпринимательской деятельнстью» (72 часа), Астана
1.08-12.08.2016 Сертификат о прохождении курса «Business Enterprise Planning». Fathi Universtitesi, Стамбул, Турция
Публикации и презентации:
2019 Развитие производства кремния в Карагандинской области. Гельманова З.С., Омарова Н.М. Самара, Экономика и менеджмент. Рецензируемый научный журнал. РИНЦ
2018 Клиентоориентированный подход к развитию транснациональной компании. Монография. Эверо Алматы, осик Ю.И., Гельманова А.С.
2018 Управление рисками – неотъемлемая часть хорошей практики менеджмента и корпоративного управления. Гельманова З.С., Пак О.К. МНПК Повышение качества образования, современные инновации в науке и производстве. Экибастуз, Гельманова А.С.
2018 Conditions of formation of competitiveness of the enterprises of ferrous metallurgy. МК «Research transfer», КНР., Гельманова З.С.
2017 Построение клиентоориентированний компании. Гельманова З.С. Татиева М.М., Международный журнал фундаментальных и прикладных исследований, №10
2016 Клиентоориентированный подход к развитию фирмы, Гельманова З.С., NTERNATIONAL JOURNAL OF APPLIED AND FUNDAMENTAL RESEARCH, №10