МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ «МАРКЕТИНГ»
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Контрольная работа состоит из трех вопросов
- Ответы на вопросы должны быть в форме эссе, т.е. должен быть самостоятельный комментарий на теоретические положения учебников.
- Студент выполняет контрольную работу в печатном виде, в объеме до 12 страниц. Шрифт TNR, кегль 14, интервал одинарный.
- В конце работы обязателен список использованных источников.
- Работа, при условии, что выполнена в соответствии с требованиями, оценивается в 100баллов. Причины снижения оценки отражаются в рецензии. Студент имеет право повысить оценку, исправив замечания.
ВАРИАНТ 1
- Маркетинговые возможности сети Интернет
- Поведение казахстанского потребителя
- Классификация товарных групп в системе маркетинга
ВАРИАНТ 2
- Сегментирование рынка как фактор успеха
- Конкурентоспособность казахстанских товаров
- Маркетинговые коммуникации в сети интернет
ВАРИАНТ 3
- Особенности казахстанской рекламы
- Маркетинг и формирование корпоративной культуры
- Методы комплексного исследования рынка
ВАРИАНТ 4
- Брендинг и его эффективность
- Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка
- Ассортиментная политика и ее составляющие
ВАРИАНТ 5
- Сравнительный анализ маркетинговых концепций
- Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
- Классификация товарных групп в системе маркетинга