“В целом перед казахстанским образованием и наукой стоит масштабная, неотложная задача – не просто поспевать за новыми веяниями, а быть на шаг впереди, генерировать тренды.”


К. К. Токаев

Блог ректора

Карагандинский индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных кадров для го...

Подробнее »

Новости

Архив

Конференции

Архив

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ «МАРКЕТИНГ»

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Контрольная работа состоит из трех вопросов

  1. Ответы на вопросы должны быть в форме эссе, т.е. должен быть самостоятельный комментарий на теоретические положения учебников.
  2. Студент выполняет контрольную работу в печатном виде, в объеме до 12 страниц. Шрифт TNR, кегль 14, интервал одинарный.
  3. В конце работы обязателен список использованных источников.
  4. Работа, при условии, что выполнена в соответствии с требованиями, оценивается в 100баллов. Причины снижения оценки отражаются в рецензии. Студент имеет право повысить оценку, исправив замечания.

ВАРИАНТ 1

  1. Маркетинговые возможности сети Интернет
  2. Поведение казахстанского потребителя
  3. Классификация товарных групп в системе маркетинга

 

ВАРИАНТ 2

  1. Сегментирование рынка как фактор успеха
  2. Конкурентоспособность казахстанских товаров
  3. Маркетинговые коммуникации в сети интернет

 

ВАРИАНТ 3

  1. Особенности казахстанской рекламы
  2. Маркетинг и формирование корпоративной культуры
  3. Методы комплексного исследования рынка

 

ВАРИАНТ 4

  1. Брендинг и его эффективность
  2. Задачи и политика ценообразования в реальных условиях рынка
  3. Ассортиментная политика и ее составляющие

 

ВАРИАНТ 5

  1. Сравнительный анализ маркетинговых концепций
  2. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
  3. Классификация товарных групп в системе маркетинга

Скачать Методические Указания