Архив записей:
Выбрать рубрику:
Все сделанные на сайте записи одним потоком: перейти →
Сегодня в Карагандинском индустриальном университете в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» кафедрой металлургии и материаловедения был организован тренинг-семинар “Современные тенденции черной и цветной металлургии”. На семинаре участникам были вручены сертификаты. Доктор технических наук, профессор Нурумгалиев А. Х. остановился на ряде преимуществ и преимуществ применения иновационных технологий для обучающихся. На семинаре были затронуты самые актуальные вопросы металлургии. Семинар-тренинг прошел на очень высоком уровне и произвел особое впечатление на участников.
18 ноября 2021 года кафедрой ООД был проведен конкурс чтецов, посвященный 30-летию Независимости Республики Казахстан.
📌Цель и задачи конкурса:
— пропаганда произведений классической и своременной поэзии патриотической направленности, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма;
— выявление, поддержка и стимулирование талантливых исполнителей, владеющих жанром художественного слова;
— знакомство с литературным наследием Казахстана, отражающим величие нашей культуры и богатство языка;
— развитие творческих способностей студентов.
📌На государственном, русском и английском языках прозвучали как классические, так и современные стихотворения, прозы и песни. Участники конкурса показали отличное умение выразительно и с чувством рассказывать стихотворения и петь песни. В конкурсе приняло участие более 30 чтецов.
🏆Победителями конкурса стали: 1 место — Савицкая Светлана (ТОП-21 ), Акишева Акмарал (ПГС-21к), Тлеубек Арайлым (ТФП-21к);
2 место — Аманкосова Фатима (ТФП-21к-4), Мирзабаева Асель (ТФП-21к-2),Рахимов Даулет (ЭиБ-21);
3 место – Конратов Бексултан (ПЭиПБ-21), Емельянов Евгений (ОМД-21), Бахтияр Аубакиров (ТФП-21)
Конкурс чтецов прошел в атмосфере добросердечности. Все участники были награждены грамотой, дипломом, призами за любовь и уважение к своей Родине – Республике Казахстан.
Успех любой организации в значительной степени зависит от ее способности использовать знания и извлекать пользу из имеющихся ресурсов. На сегодняшний день карьера специалиста представляет собой процесс на протяжении всей жизни, в рамках которого индивидуум самостоятельно определяет и регулирует процесс своего обучения и профессиональной деятельности; при этом данный индивидуум может неоднократно формировать, трансформировать, и комбинировать подходы к регулированию направления своей деятельности и даже одновременно работать в нескольких профессиональных сферах. Одновременно с этим изменился подход к образовательной системе из традиционного уровневого подхода происходит смена на концепцию непрерывного обучения (уверенность в карьере и социальной обеспеченности заключается не в факте трудоустройства, а в способности); карьера все чаще рассматривается не только вместе с социальным признанием и престижем, но и с точки зрения личного успеха.
Поэтому, вопросы формирования, развития и управления знаниями являются актуальными для КарИУ, для построения и преобразования совершенно новых типов корпоративной культуры и инфраструктуры.
📌В период с 15 по 19 ноября 2021 года стартовала методическая неделя факультета «Экономика и строительство». На основе плана метод.недели 15 ноября 2021 года к.э.н., профессор Гельманова З.С провела методический семинар на тему «Эффективность формирования и развития внутрифирменных знаний в современных условиях» для профессорско-преподавательского состава и магистрантов университета.
Целью методического семинара являлась изучить основные положения, связанные с формированием, развитием и управлением знаниями в современных условиях, так же разработать инструментарий, способствующий эффективному формированию и развитию знаний современного специалиста.
И. о. заведующего кафедрой «История Казахстана и социально – гуманитарные дисциплины» Карагандинского индустриального университета Солтан М.С. с 16 по 17 ноября организовала мероприятие в «Темиртауском городском историко-краеведческом музее», посвященное «Дню национальной валюты Республики Казахстан». В данном мероприятии приняли участие студенты 2 курса, обучающиеся по специальности «Технология фармацевтического производства».
✍🏻В ходе мероприятия по дисциплине «Основы права и добропорядочности» для студентов была проведена лекция, связанная с формированием и развитием денег в обращении, начиная с древних времен.
✍🏻С целью повышения интереса студентов в конце лекции была проведена игра «Историческая монополия». В ходе игры студенты разделились на группы и вместе с руководителями групп выполнили логические вопросы и задания, направленные на повышение финансовой грамотности. При выполнении игровой задачи, созданной с использованием исторических экспонентов, студенты постигали преемственность истории и современности. Через игру каждый студент освоил рукоделие, хозяйство, торговлю, стоимость валюты и ее обмен, интересные вещи, связанные с профессией.
✍🏻В конце мероприятия на выставке в зале «Нумизматика» была возможность познакомиться с историей «тенге» и увидеть другие ценные деньги. Студенты с особым чувством покинули музей. От имени ППС кафедры «История Казахстана и социально – гуманитарные дисциплины» выражаем благодарность коллективу «Темиртауского городского историко-краеведческого музея» и экскурсоводу Сыздыковой Гулим Сакетаевне!
16 ноября 2021 года в рамках методической недели была проведена Викторина «Экономические игры и творчество», в которой использована поэзия и устное народное творчество, что является важным в процессе обучения так как, основное различие между поэзией и голым утверждением, является то, что поэзия ведет от слов к тому, что они обозначают.
Викторина была проведена старшим преподавателем кафедры «Экономика и бизнес» факультета Экономики и строительства Латыповой М.А совместно со студентами групп дУиА-18, дУиА-19, дУиА-20.
Целью викторины являлась проверка знаний по бухгалтерскому учету, уровня целенаправленности мышления, умения понимать и оперировать переносимым смыслом текста, дифференцированности и целенаправленности суждений, степени их глубины.
Игра состоит из нескольких этапов, которые условно подразделены на знание теоретического материала по бухгалтерскому учету.
В процессе игры студенты в поисках ответов на поставленные вопросы ‒ применяли накопленные знания, продемонстрировали творческие способности, способности анализировать, систематизировать данные, размышлять, делать обобщения и выводы.
В завершении викторины были подведены итоги, учитывая количество правильных ответов и набранных баллов. Команда, набравшая наибольшее количество баллов стала победителем.
|