Post archive:
Select category:
All posts as one stream: goto →
Ассоциация вузов РК приглашает принять участие в работе 1 -й Международной конференции Центрально-Азиатской исследовательской и образовательной сети CAREN «Инновационный Интернет для науки и образования», которая состоится 1-2 октября 2014 года в университете «Туран» (по адресу: г. Алматы, ул.Сатпаева 16-18,18а, уг.ул.Желтоксан).
Организаторами конференции выступают проект Европейской комиссии «CAREN» (Центрально-Азиатская исследовательская и, образовательная сеть). Министерство образования и науки Республики Казахстан, Архив Президента Республики Казахстан, Ассоциация высших учебных заведений Республики Казахстан, Ассоциация пользователей научно-образовательной компьютерной сети Казахстана «КАЗРЕЕ[А», Назарбаев Университет, Университет «Туран» и Университет «Туран-Астана». Генеральный спонсор конференции – Европейская комиссия.
Темой конференции являются современные сетевые технологии в науке и образовании: образование и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), облачные технологии, электронные архивы и большие объемы данных, информационная безопасность, аутентификация и авторизация, телемедицина.
В рамках конференции будет организована выставка, где ВУЗы, научные организации и ИКТ компании-участники смогут широко представить свои разработки для представителей научно-образовательной сферы Центральной Азии и найти деловых партнеров.
Контактное лицо: Арман Жапар: +7-727-262-17-25, +7-701-582-0004, arman@kazren а. kz
Участие в конференции бесплатное. Участники конференции обеспечиваются раздаточным материалом и возможностью публикации в сборнике трудов конференции. Участники также обеспечиваются бесплатным питанием (обеды, ужины, кофе-брейки). Количество участников ограничено.
В связи с этим просим Вас предоставить кандидатуры участников (ФИО, должность, мобильный телефон, e-mail) и тезисы докладов до 5 сентября текущего года по адресу; art_lady88@mail.ru. (Возможно участие без предоставления тезиса).
Ход подготовки и сама конференция будут освещаться на сайтах: www.icaren.orR, www.kazrena.kz и www.edurk.kz
Программа конференции
Требования к тезисам
Международная конференция ICDE2104
25-26 сентября 2014г.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Отель Азимут Москва Олимпик
Адрес: Олимпийский пр-т, д. 18/1, г. Москва, Российская Федерация, 129110
ОРГАНИЗАТОРЫ
- Международный совет по открытому и дистанционному образованию (ICDE)
- Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)
ПОД ПАТРОНАЖЕМ
Министерства образования и науки Российской Федерации
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ
- Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество)
- Совета по сотрудничеству в области образования государств-участников СНГ
В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С
- Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (ИИТО ЮНЕСКО)
- Европейской ассоциацией университетов дистанционного обучения (EADTU)
- Европейской сетью дистанционного и электронного обучения (EDEN)
- Европейским фондом гарантий качества электронного обучения (EFQUEL)
- Российским Союзом ректоров (РСР)
- Советом ректоров вузов Москвы и Московской области
- Российской Ассоциацией бизнес-образования (РАБО)
С условиями участия можно ознакомиться на сайте конференции.
ГЕОГРАФИЯ
На данный момент зарегистрировано более 200 участников из стран: Армении, Бангладеш, Бельгии, Беларуси, Бразилии, Великобритании, Вьетнама, Гамбии, Ганы, Германии, Йемена, Индии, Индонезии, Ирана, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Ливана, Мексики, Нигерии, Новой Гвинеи, ОАЭ, Пакистана, России, Саудовской Аравии, Сербии, США, Таиланда, Танзании, Турции, Франции, Филиппин, Эфиопии, ЮАР.
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Дистанционное образование: экономические, технические, педагогические и социальные аспекты.
- Открытое, дистанционное и гибкое обучение для уменьшения расхождений между формальным образованием и практической деятельностью.
- Электронное обучение в традиционном образовательном учреждении: проблемы и возможности.
- Дистанционное обучение и смарт-образование: сокращение или увеличение цифрового и когнитивного разрывов?
- Качество и стандарты образования; социокультурное и языковое разнообразие; образовательные традиции и инновации – как найти баланс?
- Открытое, дистанционное и электронное обучение как поле для сотрудничества на международном, региональном, межрегиональном, национальном, местном и институционном уровнях.
С проектом программы конференции, а также с запланированнымимероприятиями до и после конференции можно ознакомиться на сайте.
ДОКЛАДЧИКИ/ВЕДУЩИЕ СЕССИЙ
- Алан Брюс, Директор международной компании UniversalLearningSystems (ULS), Ирландия; Вице-президент Европейской сети дистанционного и электронного обучения (EDEN)
- Гужеля Дмитрий Юрьевич, начальник управления социальных и образовательных проектов МИА «Россия сегодня, Российская Федерация
- Джон Зверефф, Проректор Открытого университета Каталонии, Директор по международному развитию, Испания
- ДайанаЛориллард, профессор, LondonKnowledgeLab, Лондонский университет, Великобритания
- Мандла Маханья, Принципал и Вице-канцлер (ректор) Южноафриканского университета (UNISA); член Исполкома ICDE
- Гард Титлстад, Генеральный секретарь Международного совета по открытому и дистанционному образованию(ICDE)
- Рори МакГрил, руководитель кафедры ЮНЕСКО по открытым образовательным ресурсам (ООР), профессор Университета Атабаски, Канада
- Алан Тейт, Директор международных программ педагогического образования, профессор в области дистанционного образования и развития Открытого
университета Великобритании; член Исполкома ICDE
- Тихомиров Владимир Павлович, Научный руководитель МЭСИ, Российская Федерация
- Тихомирова Елена Владимировна, Генеральный директор компании eLearningcenter, основатель сообщества профессионалов eLearningPRO, Российская Федерация
- Стив Эрнст, Вице-президент по инновациям и стратегии колледжа Эксельсиор, США
- Муса Мисейн, Вице-президент Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения (EADTU); проректор по академическим вопросам, Открытый университет Великобритании
- Рик Дж. Эрроувуд, Северо-Восточный университет, Колледж профессионального образования, США
- Хапаева Светлана Сергеевна, ведущий специалист отдела дистанционного обучения Центра образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей ФГАУ «Федеральный институт развития образования»
- Лебедев Сергей Аркадьевич, директор Института компьютерных технологий, МЭСИ
- Чернецкая Татьяна Александровна, главный специалист отдела образовательных программ фирмы «1С»
- Акимова Наталья Вячеславовна, методист по дошкольному образованию департамента образования компании «Новый Диск»
- Дмитриевская Наталья Алексеевна, директор Института экономики и статистики, МЭСИ, Российская Федерация
- и многие другие ведущие мировые специалисты и эксперты в области электронного обучения
International Conference “Multidisciplinary Trends in Academic Research”
(MTAR- 2014)
Date: September 29-30, 2014
Venue: Holiday Inn Bangkok Silom, Bangkok Thailand
Proceeding Publication ISBN: 978-969-9948-06-0
Submit Manuscript to: MTAR2014@globalilluminators.org
Abstract Submission Date: August 25, 2014
Full Paper Submission Date: August 30, 2014
Early Bird Discount Date: July 30, 2014
Selected conference papers will be published in special / regular issue of ISI / Scopus indexed journals associated with this conference. Associated journals will allocate a special / regular issue for papers submitted to this conference.
For further Information, please visit below link:
https://www.globalilluminators.org/mtar2014-bangkok/
or E-mail at: MTAR2014@globalilluminators.org
[Section or its translation in the development phase. Try the other language versions: Русский, Қазақша]
Национальная ассоциация ученых (НАУ) приглашает Вас принять участие в
II МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:
«Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени»
(Россия, г. Екатеринбург, 12-13.09.2014)
– Статус: Международная научно-практическая конференция (заочное участие) с изданием печатного журнала и сертификата участника
График конференции:
– Дата проведения: 12-13.09.2014
-Крайний срок приема материалов и оплаты: 13.09.2014
-Рассылка сборников и сертификатов участникам: 30.09.2014
К публикации принимаются статьи на русском, английском языках.
Сборнику материалов конференции присваиваются международный индекс ISSN, УДК, ББК. Экземпляры сборников в обязательном порядке доставляются в Российскую книжную палату и основные библиотеки России. Все статьи принявшие участие в конференции будут проиндексированы в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Юридические науки
- Физико-математические науки
- Экономические науки
- Технические науки
- Философские науки
- Географические науки
- Филологические науки
- Сельскохозяйственные науки
- Исторические науки
- Военные науки
- Педагогические науки
- Культурология
- Психологические науки
- Политические науки
- Архитектура
- Социологические науки
- Искусствоведение
- Биологические науки
- Химические науки
- Медицинские науки
- Геолого-минералогические науки
- Фармацевтические науки
- Ветеринарные науки
- Науки о Земле
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
Для участия в конференции Вам необходимо произвести три действия:
1.Заполнить анкету участника (автора).
2.Прислать на электронный адрес info@national-science.ru статью (или доклад) участника.
3.Прислать отсканированную (фото) копию документа об оплате организационного взноса или платежного документа на электронный адрес info@national-science.ru.
Финансовые условия участия в конференции:
Организационный взнос
Для участников РФ 950 рублей
Для участников СНГ и ближнего зарубежья 950 рублей/30 дол./25 евро
Организационный взнос покрывает следующие расходы:
1. Рецензирование и публикация 1 статьи объемом от 5 до 10 страниц печатного текста (при превышении объема статьи, оплата за каждую дополнительную страницу составит 120 рублей/4 дол.США/3 евро).
2. Оплата за соавторов отсутствует (максимальное число соавторов – 4).
3. Оплата почтовой отправки одного экземпляра сборника участнику (-кам) РФ конференции.
4. Оплата почтовой отправки сборника материалов конференции для зарубежных авторов.
5. Сертификат участника конференции (в печатном виде) бесплатно каждому автору и соавтору.
Дополнительная оплата по требованию участника:
Пересылка печатной версии дополнительно сборника материалов конференции с покрытием почтовых затрат на доставку для участников РФ 450рублей/12дол./8евро
Пересылка печатной версии дополнительно сборника материалов конференции для зарубежных авторов 500рублей/15 дол./12 евро
Контакты
Национальнаяассоциацияученых (НАУ) National Association of Scientists
Адрес: 620144, г. Екатеринбург, улицаНароднойВоли, 2, оф. 44
Адрес электронной почты: info@national-science.ru
Адрес веб-сайта: https://national-science.ru/
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ УЧАСТНИКА СНГ И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ:
Способ оплаты: международные системе денежных переводов ЮНИСТРИМ, MoneyGram, ЗОЛОТАЯ КОРОНА.
Данные системы помогают облегчить оплату всем участникам стран СНГ. Для того чтобы воспользоваться данным переводом участнику достаточно найти отделение банка или компании обслуживания в своем городе и воспользоваться переводом.
Участник должен указать в переводе только – Страна: Россия (РФ)
Тип перевода: безадресный
ФИО получателя: Савицкая Полина Марковна
|