Коллективная монография “Наука и образование: современные тренды”
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск V. [РИНЦ]
Аспекты темы
К публикации в коллективной монографии принимаются изыскания авторов в различных областях научного знания.
Подать заявку
Публикация 1 страницы монографии от 110 руб. (минимум 15 стр.)
Прием материалов – до 31 октября 2014 г. (включительно)
Размещение электронного варианта книги на сайте – до 21 ноября 2014 г. (включительно)
Рассылка печатных книг авторам – до 05 декабря 2014 г. (включительно)
Материалы, опубликованные в данной книге, будут размещены постатейно в РИНЦ на сайте Научной электронной библиотеки (лицензионный договор №1611-12/2013K)
Список открытых конференций
Список открытых конференций с размещением в наукометрической базе РИНЦ
Онлайн конференции
Коллективная монография
С требованиями к оформлению работ можно ознакомиться здесь.
На нашем сайте Вы можете отслеживать состояния своих заявок в личном кабинете от момента заведения заявки и до момента получения сборника на руки. Предоставленная информация всегда в актуальном состоянии.
Более подробную информацию о проводимых мероприятиях Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» можно получить на сайте: https://interactive-plus.ru, по телефону +7 (8352) 222-490, а также по электронной почтеinfo@interactive-plus.ru
Journal of Advanced Research in Manufacturing , Material Science & Metallurgical Engineering
About ADR Publications / Journal:
‘Advance Research Publications’A division of AS Research & Learning Solutions (https://www.asrls.com/). We have collaborated with National bodies supported by the eminent people from the scientific communities Like-
JoARMMSME is a peer review open access journal with an aim to provide a platform for scientists and academicians all over the world to promote, share and discuss various new issues and developments in different areas of Manufacturing, Material Science & Metallurgical Engineering.
Benefits for Authors:
- Online Submission
- Tracking articles in production
- Regular e-mail alerts
- Certification of manuscript without cost
- Early Online publication
- Online open access to published articles*
- Worldwide library access for your research
- Abstracting and indexing
How to submit Article:
1. Authors need to REGISTER him/ herself in their Journal of interest without any fee.
2. They will receive an auto generated Welcome Email from the Journal on the email id that they have used for registration.
3. Authors can log in 24*7 using the same login details.
4. Click on NEW SUBMISSION
5. Please follow the below 5 methods for the submission of an article–
- Start
- Upload Submission
- Enter Metadata
- Upload Supplementary Files
- Confirmation
6. Once you have registered the article successfully then too you will receive a software generated e-mail.
Publication management – ADR Publications
Division of AS Research & Learning Solutions Pvt. Ltd.
Tel.: (+91) 0120 4130608, 07827161002
Website: www.adrpublications.com
E-mail: info@adrpublications.com
Международная Академия Бизнеса
приглашает
Программа профессиональной переподготовки
«Инновационный маркетинг и брединг»
(105 академ. часов)
Содержание
- Анализ рынка. Источники информации. Процесс сбора информации. Количественные исследования. Качественные исследования. Требования с отчетности и документообороту. Анализ конкурентоспособности. Анализ потребителя. Сегментирование. Анализ рыночных возможностей компании. Особенности международных рынков. Использование возможностей Интернет.
- Стратегический маркетинг. Особенности стратегии маркетинга. Стратегия маркетинга и модели получения прибыли. Виды маркетинговых стратегий. Выбор целевого сегмента. Позиционирование. Основные решения по комплексу маркетинга. Стратегии маркетинга на внешних рынках. Организационная структура маркетинга. Бюджет на маркетинг. Показатели эффективности маркетинга. Антикризисный маркетинг. Особенности международного маркетинга
- Управление брендом. Виды брендов. Модели бренда. Стратегии формирования и развития бренда. Психология восприятия бренда. Качество. Стандартизация и сертификация. Юридическая защита. Брединг на зарубежном рынке.
- Организация сбыта и ведение переговоров. Построение каналов сбыта. Оценка эффективности каналов сбыта. Установление и развитие взаимоотношений на канале сбыта. Процесс переговоров. Международные каналы сбыта. Организация деятельности торгового предприятия. Trade-маркетинг. Маркетинговые решения. Мерчендайзинг. Каталожная торговля. Торговля в разнос. Торговля через автоматы. Посылочная торговля.
- Маркетинговые коммуникации. PR и реклама. Юридические аспекты маркетинговых коммуникаций. Планирование структуры коммуникаций и бюджета коммуникаций. График выхода обращений. Психология маркетинговых коммуникаций. Нейро-лингвистическое программирование в коммуникациях. Инновационный маркетинг. Выставки.
- Интернет – маркетинг. Инфраструктура интернет маркетинга. Особенности интернет-аудитории. Услуги, оказываемые через интернет. Интернет- посредники. Интернет- магазины. Интернет-брэндинг. Привлечение и удержание посетителей web-сайта. Работа с социальными сетями. Маркетинговые коммуникации.
- Нейромаркетинг
Сроки проведения: 11 ноября – 27 декабря 2014 г.
Регламент проведения занятий: вт/чт с 18:30 до 22:10 и суббота с 09:30 до 16:00.
Стоимость программы: 327 000 тенге (возможно в три транша)
По окончанию слушатели получают Диплом АЛМУ о профессиональной переподготовке
Место проведения программы: Розыбакиева 227, здание АЛМУ (бывш. МАБ)
Контакты: 302 21 58, 302 22 20/ 8 771 55 27 857
training@iab.kz
Алматы Менеджмент Университет (Международная Академия Бизнеса), 4 эт., 408 каб.
ELSEVIER
Latest Impact Factors
Discover the latest Impact Factor figures from Elsevier’s Metallurgy journals
We are delighted to provide you with the latest Impact Factor figures for Elsevier’s Metallurgy journals.
Highlights include:
- Elsevier publishes 8 out of the top 10 journals within the Metallurgy and Metallurgical Engineering category in terms of Impact Factor.
- Two journals now have an Impact Factor of over 3! The top-ranked journal in the categoryActa Materialia has an Impact Factor of 3.940 and Corrosion Science 3.686.
Corrosion Science
2012 Impact Factor
WAS
3.615
2013 Impact Factor
NOW
3.686
Scripta Materialia
2012 Impact Factor
WAS
2.821
2013 Impact Factor
NOW
2.968
Journal of Alloys and Compounds
2012 Impact Factor
WAS
2.390
2013 Impact Factor
NOW
2.726
Listed by highest Impact Factor
Impact Factors are not the only journal metric. For other impact metrics visit our journal metrics site.
Publish with Elsevier and take advantage of unparalleled visibility for your research on ScienceDirect. Elsevier also offers you a wide range of open access publishing options
Срочные публикации в январе в журнале с импакт-фактором, входящим в базу данных SCOPUS!
Компания SIG «Index Capital» Team начала прием рукописей с 15 октября 2014 и продлится до 15 декабря 2014 года для формирования специального выпуска в индексируемом журнале БД Scopus!
Работы, сданные до указанного срока, будут обеспечены срочным редакторским портфелем в ускоренный срок для публикации в 2015 году в отдельном специальном выпуске.
Количество выделенных мест для формирования специальных выпусков т ВУЗа или НИИ ограничено.
На первые коллективные заявки от партнерских ВУЗов и НИИ скидка на редакторский портфель до 35%.
Данное предложение действительно до 15 декабря 2014 года.
Контакты
г. Алматы, www.index-kz.com
Статьи присылать только на эти адреса: mail@index-kz.com , office@index-kz.com
тел. 8(727)3272982, 87071624370