Архив записей:
Выбрать рубрику:
Все сделанные на сайте записи одним потоком: перейти →
Программа профессиональной переподготовки «Логистика»
23 сентября—07 ноября 2014 года
Участники полностью прошедшие программу и успешно сдавшие аттестацию, получают Диплом Алматы Менеджмент Университета о профессиональной переподготовке по специальности «Логистика»
Настоящая программа нацелена на формирование у слушателей представления о возможностях логистики. Систематизации имеющихся знаний и овладения новыми технологиями проектирования, планирования и управления товарными, информационными и финансовыми потоками в цепях поставок.
Цель программы: овладеть практическими навыками решения широкого спектра логистических задач предприятий, разработка и внедрение стратегии логистической деятельности; системное изучение бизнес-процессов логистики, уметь применять инструменты разработки нестандартных и наиболее эффективных решений в области логистики.
Регламент проведения занятий:
Вторник, четверг с 18:30 до 22:10, суббота с 09:30 до 16:00
Стоимость за одного участника 327 000 тенге, НДС в т.ч. (возможна оплата в три транша) В стоимость включено: раздаточный материал, кофе- брейки
Контакты:
Центр Развития Менеджмента 302 21 58, 302 22 20 training@iab.kz, training@iab.kz, Розыбакиева 227, 4 этаж, 408 каб
логистика 2014 г .
Алматы Менеджмент Университет
Модуль «Финансы и риски»
23 сентября — 08 ноября 2014г.
Данный курс является альтернативным решением второго высшего образования, что дает право участникам , получить практические знания и навыки по специальности финансы.
Цели программы: Подготовить профессионалов, обладающих современными финансовыми знаниями и практическими навыками, необходимыми для принятия эффективных финансовых решений в динамично развивающейся бизнес-среде.
В чем преимущество программы?
- Эффективное обучение с минимальным отрывом от работы
- Уникальная практичность обучения
- Существенная экономия финансовых и временных ресурсов слушателя
- Высокий уровень качества обучения
- Персональное сопровождение обучающихся.
- Получение дополнительных возможностей (деловые связи, консультации и др.)
Форма обучения
Вторник-четверг с 18.30 до 22.10 в субботу с 9.30 до 17.30
Продолжительность программы: 105 академических часов. Стоимость программы :327 000 тенге, НДС в т.ч.
Центр Развития Меиеджмеита/Алматы Менеджмент Университет (ранее—МАБ)
050060, г. Алматы, ул. Розыбакиева 227 / тел: 3022220, 3022158/ training3@iab.kz; / www.training.iab.kz
Финансы и риски осень 2014
Программа профессиональной переподготовки «HR — менеджмент: методы и технологии управления человеческим капиталом»
23 сентября — 09 ноября 2014
По окончании программы выпускникам выдается Диплом Алматы Менеджмент Университета (ранее—МАБ) о профессиональной переподготовке в сфере HR-менеджмента
Настоящая программа нацелена на комплексное развитие знаний, навыков, профессионально важных качеств и компетенций HR-менеджера. В рамках программы слушатели получат уникальный набор техник, методик и инструментов, используемых успешными менеджерами и директорами по персоналу. К моменту завершения обучения каждый слушатель сформирует профессиональное видение в сфере управления персоналом.
Цель программы: передать слушателям концептуальные и методические основы работы с персоналом организаций, находящихся на разных стадиях своего развития, сформировать у слушателей навыки применения на практике приемов и методов управления персоналом.
Программа профессиональной переподготовки является частью классической программы МВА (Master of Business Administration), что дает право участникам продолжить обучение на программе МВА АЛМУ с зачетом пройденных дисциплин
Регламент проведения занятий:
Вторник, четверг с 18:30 до 22:10, суббота с 09:30 до 16:00
Стоимость за одного участника 327 000 тенге, НДС в т.ч. (возможна оплата в три транша) В стоимость включено: раздаточный материал, кофе-брейки
Контакты:
Центр Развития Менеджмента 302 21 58, 302 22 20 training@iab.kz, training3@iab.kz, Розыбакиева 227, 4 этаж, 408 к
HR-менеджмент осень 2014
Казахский Гуманитарно-Юридический Университет образовал «Бизнес-школу КазГЮУ» в 2009 году в г.Астана, где совместно с зарубежными и отечественными преподавателями, имеющими степень магистра MBA, DBA (Швейцарии, Америки, Японии и др.) в течении 5 лет готовит менеджеров с инновационным мышлением. Для эффективного управления нужны особые знания в области менеджмента, и мы готовим таких специалистов, которые имеют базовое образование и им нужны дополнительные знания в области эффективного менеджмента.
Двухгодичные курсы с модульным подходом мы успешно реализуются среди крупных компаний Республики Казахстан, таких как ФНБ «Самрук-Казына», АО «Казактелеком», АО «Кдзакстан TeMip Жолы», НК «Разведка добыча «КазМунайГаз», НК «КазМунайГаз», НК «KEGOC» и др.
В этой связи, предлагается сотрудникам, магистрантам и докторантам курс MBA, DBA на русском языке, со стажировкой за рубежом, с выдачей диплома государственного образца, с присвоением академической степени «Master of Business administration», «Doctor of Business administration», а также двойные дипломы международного образца КазГЮУ и University of Business and International studies (UBIS) (Швейцария, Женева), по эксклюзивной программе.
Контактные телефоны: +7(7172)701-713, 703-056, +7 (701)3435943, +77018880393
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА «УНИВЕРСУМ» (АНО ЦРО и СП «УНИВЕРСУМ»)
С 1 сентября 2013 года вступил в силу ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», который определил новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
В связи с новыми требованиями к разработке и реализации образовательных программ Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум» проводит практикоориентированный семинар с целью обучения разработке модульных программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, направленных на формирование компетенций.
Тема семинара: «Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов» (программа в приложении 1).
Автор и ведущий: Зачесова Елена Васильевна, куратор разработки ФГОС НПО / СПО третьего поколения, федеральный эксперт по разработке примерных основных профессиональных образовательных программ НПО / СПО, модератор форума «Профессиональное образование» Всероссийского Интернет-педсовета (ПЕДСОВЕТ.орг).
Дата проведения семинара: 29 сентября, 30 сентября, 01 октября 2014 г.
Категория слушателей: специалисты корпоративных систем обучения персонала, сотрудники учебных центров предприятий, многофункциональных центров прикладных квалификаций, организаций дополнительного профессионального образования и др.
В результате освоения программы слушатели получат практический опыт разработки модульных программ различного вида (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования), направленных на формирование компетенций. В ходе семинара планируется изучение нормативных документов, регламентирующих порядок разработки, утверждения и применения разработанных модульно-компетентностных программ.
Стоимость участия в семинаре – 9900 руб. Для постоянных участников предусмотрена система дополнительных скидок. В стоимость семинара включено обеспечение раздаточными материалами (запись на флеш-карту), кофе-пауза, удостоверение о ПК. По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о ПК установленного образца.
Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Свободы, 155, ауд. 712.
Проезд от ж/д вокзала: автобусы №№ 18,64;
троллейбусы №№ 1,3,5,17,18 до остановки «Академическая».
Предварительная регистрация заявок (приложение 2) производится
до 20 сентября по электронному адресу: mir_profi@mail.ru.
Дополнительную информацию можно получить
по тел. 8(351)-261-94-37, 8-906-86-41-231. Центр предоставляет бесплатную услугу по бронированию гостиницы для иногородних слушателей.
Приложение 1
Программа практикоориентированного семинара
«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ
на основе профессиональных стандартов»
29 сентября – 1 октября 2014 г.
С собой иметь: ноутбуки, тексты профессиональных стандартов, проекты программ, заготовки оценочных средств
|
Время
|
Содержание
|
Форма проведения занятий
|
Первый день
|
09.30 — 10.00
|
Регистрация участников |
|
10.00 – 10.30
|
Знакомство со слушателями.
Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации. |
Мини-лекция с обсуждением |
10.30 – 11.30
|
Профессиональные стандарты (ПС).
Российский и международный опыт. Нормативно-правовые основания разработки ПС. Тезаурус. Основные характеристики трудовой деятельности, ее функциональный анализ. Возможности использования ПС как основания для разработки образовательных программ. |
Лекция с обсуждением |
11.30 – 11.45
|
Кофе-брейк |
|
11.45 – 13.00
|
Функциональный анализ трудовой деятельности на основании:
— описания деятельности;
— требований к работникам.
Определение объектов и области деятельности. Выделение обобщенных трудовых функций (ОТФ). Анализ одной из ОТФ: выделение трудовых функций, трудовых действий, умений и обеспечивающих знаний |
Практикум |
13.00 – 14.00
|
Обед |
|
14.00 – 15.30
|
Оценка квалификации.
Сложности оценки компетентности.
Измерительные и иные оценочные средства.
Основные подходы к разработке контрольно-оценочных средств. |
Семинар |
15.30 – 17.00
|
Нормативное регулирование разработки и реализации образовательных программ.
Сфера применения закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов и писем Министерства образования и науки РФ и региональных органов управления образованием. Ведомственные нормативные акты в сфере транспорта, здравоохранения, охраны труда и др.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность. Отражение образовательной деятельности в уставах организаций. Типы и виды программ. Право на реализацию программ. Лицензирование по отдельным видам программ.
ФГОС профессионального образования. |
Лекция с обсуждением |
17.00 – 17.10
|
Формирование мини-групп для разработки программ |
|
17.10 – 18-00
|
Ответы на вопросы |
Индивидуальные консультации |
Второй день
|
09.00 – 10.30 |
Порядок разработки модульно-компетентностных программ на основе ПС.
Особенности основных и дополнительных образовательных программ. Требования к результатам их освоения.
Роль практики в модульно-компетентностных программах. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать».
Макеты и примеры модульных программ. |
Семинар |
10.30 – 10.45 |
Уточнение тематики и формата разрабатываемых программ.
Коррекция состава мини-групп. Выбор необходимых исходных материалов |
|
10.45 – 11.00 |
Кофе-брейк |
|
11.00 – 13.00 |
Разработка проекта программы по алгоритму:
— требования к результатам освоения;
— оценочные средства |
Практикум (работа в мини-группах) |
13.00 – 14.00
|
Обед |
|
14.00 – 15.30
|
Представление и обсуждение результатов работы мини-групп |
Фронтальное обсуждение |
15.30 – 17.00 |
Коррекция проектовКОС
«умения» и «трудовые действия» — обязательно;
«трудовая функция» – по желанию |
Практикум (работа в мини-группах) |
17.00 – 18.00 |
Ответы на вопросы |
Индивидуальные консультации |
Третий день
|
09.00 – 10.45
|
Разработка проекта программы по алгоритму (продолжение):
— расчет трудозатрат и тематическое планирование;
— формирование содержания;
— условия реализации |
Практикум (работа в мини-группах) |
10.45 – 11.00 |
Кофе-брейк |
|
11.00 – 13.00 |
Представление и обсуждение результатов работы мини-групп. Коррекция проектов программ |
|
13.00 – 14.00
|
Обед |
|
14.00 – 15.30
|
Разработка проекта программы по алгоритму (окончание):
— условия реализации программ |
Практикум (работа в мини-группах) |
15.30 – 16.30
|
Представление и обсуждение результатов работы мини-групп.
Обмен разработанными материалами (по желанию авторов) |
|
16.30 – 17.30
|
Ответы на вопросы |
Индивидуальные консультации |
17.30 – 18.00 |
Подведение официальных итогов, вручение документов |
|
Приложение 2
Форма заявки на участие в семинаре
Тема семинара
|
«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ на основе профессиональных стандартов»
|
Полное и сокращенное название организации
|
|
Руководитель: ФИО, должность, тел/факс
|
|
Основной документ (устав, положение, доверенность)
|
|
Почтовый адрес организации: индекс, область, город (населенный пункт), улица,
№ дома
|
|
ИНН/КПП
|
|
Банковские реквизиты
|
|
Оплата будет производиться (отметить нужное)
|
наличный расчет
|
|
безналичный расчет
|
|
Адрес электронной почты
|
|
Информация об участниках семинара
|
ФИО участника
|
|
Должность
|
|
Контактный телефон
|
|
Потребность в гостинице
(3-х местный-550руб/сут.,
2-ух мест.- 600-900 руб/сут.,
1 местный «Люкс» — 1500руб/сут.)
Все удобства в номерах.
(отметить нужное)
|
|
Категория номера
|
3-местный
|
2-местный
|
1-местный
|
Дата и время приезда и отъезда из гостиницы
|
|
Контакты для связи
|
Контактное лицо
(Ф.И.О. полностью)
|
|
Контактный телефон
(с указанием кода города)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|