“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

Post archive:

Select category:

All posts as one stream: goto →


ОБЪЯВЛЕНИЕ

В серии онлайн-семинаров по ресурсам Thomson Reuters для научных исследований заведующая кафедрой «Менеджмент и бизнес», к.э.н., профессор Гельманова З.С. приняла участие в период с 6 по 10 октября 2014 года по следующим темам:

– Платформа Web of Science;

– работа с библиографией в программе End Note Online;

Аналитические инструменты Journal Citation Reports и Essential Science Indicators на платформе InCites.

Специалисты по информационным ресурсам для научных исследований: Валентин Богоров, Дарья Бухтоярова, Сергей Парамонов. По окончанию онлайн-семинара Гельманова З.С. получила сертификат участника.


Конкурс «Лучший преподаватель вуза»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 февраля 2012 года № 235 «Об утверждении Правил присвоения звания «Лучший преподаватель вуза» и направлений расходования присвоенного государственного гранта» (далее – Правила) планируется проведение конкурса «Лучший преподаватель вуза».

Конкурс проводится в два этапа: внутривузовский и республиканский.

Порядок проведения внутривузовского конкурса определяется вузом самостоятельно. При этом за основу берутся качественные и количественные показатели за последние пять лет, утвержденные приказом Министра образования и науки Республики Казахстан (далее – МОН РК).

Согласно пункту 7 Правил, для участия в республиканском конкурсе вузы должны рекомендовать в МОН РК не более 1 претендента из расчета на 50 штатных преподавателей (совместители не учитываются) на основании решения Ученого совета.

В вузах, где количество штатных преподавателей не достигает 50 человек, рекомендуется 1 претендент. Количество ППС должно соответствовать представленным вузами данным согласно письму ДВПОиМС от 19.09.2014 г. № 03-5/182.

Обращаем внимание, что звание «Лучший преподаватель вуза» не может присваиваться одному и тому же лицу более одного раза в течение пяти последующих лет (т.е. в конкурсе не могут участвовать и быть рекомендованными победители конкурса «Лучший преподаватель вуза» 2009-2013 гг.).

Документы претендентов следует оформлять в соответствии с установленными требованиями и представлять в твердом переплете со сквозной нумерацией страниц с приложением описи документов и указанием персональной электронной почты (e-mail).

Ответственность за представленные документы претендентов возлагается на руководителя вуза. В случае представления неполного пакета документов либо несоответствия их установленным требованиям, документы будут возвращены без рассмотрения.

Кроме того, при представлении документов вузом должен быть направлен полный список участников в республиканском этапе.

Сроки представления документов для участия в Конкурсе с 3 по 21 ноября 2014 года.

Объявление о проведении Конкурса и формы документов с учетом для участия в конкурсе будут размещены на сайте Министерства образования и науки Республики Казахстан (www.edu.gov.kz).


Publish Research/Review and Journal of Advanced Research in Instrumentation and Control Engineering Articles with ADR Publications without cost

Journal of Advanced Research in Manufacturing , Material Science & Metallurgical Engineering
About ADR Publications / Journal:

Advance Research Publications’A division of AS Research & Learning Solutions  (https://www.asrls.com/). We have collaborated with National bodies supported by the eminent people from the scientific communities Like-

JoARMMSME is a peer review open access journal with an aim to provide a platform for scientists and academicians all over the world to promote, share and discuss various new issues and developments in different areas of Manufacturing, Material Science & Metallurgical Engineering.

Benefits for Authors:

  • Online Submission
  • Tracking articles in production
  • Regular e-mail alerts
  • Certification of manuscript without cost
  • Early Online publication
  • Online open access to published articles*
  • Worldwide library access for your research
  • Abstracting and indexing

How to submit Article:

1.      Authors need to REGISTER him/ herself in their Journal of interest without any fee.
2.      They will receive an auto generated Welcome Email from the Journal on the email id that they have used for registration.
3.      Authors can log in 24*7 using the same login details.
4.      Click on NEW SUBMISSION
5.     Please follow the below 5 methods for the submission of an article–

  • Start
  • Upload Submission
  • Enter Metadata
  • Upload Supplementary Files
  • Confirmation

6.      Once you have registered the article successfully then too you will receive a software generated e-mail.

 

Publication management  – ADR Publications
Division of AS Research & Learning Solutions Pvt. Ltd.
Tel.: (+91) 0120 4130608, 07827161002
Website: www.adrpublications.com
E-mail: info@adrpublications.com


Программа профессиональной переподготовки «Инновационный маркетинг и брединг»

Международная Академия Бизнеса

приглашает

Программа профессиональной переподготовки

«Инновационный маркетинг и брединг»

(105 академ. часов)

Содержание

  • Анализ рынка. Источники информации. Процесс сбора информации. Количественные исследования. Качественные исследования. Требования с отчетности и документообороту. Анализ конкурентоспособности. Анализ потребителя. Сегментирование. Анализ рыночных возможностей компании. Особенности международных рынков. Использование возможностей Интернет.
  • Стратегический маркетинг. Особенности стратегии маркетинга. Стратегия маркетинга и модели получения прибыли. Виды маркетинговых стратегий. Выбор целевого сегмента. Позиционирование. Основные решения по комплексу маркетинга. Стратегии маркетинга на внешних рынках. Организационная структура маркетинга. Бюджет на маркетинг. Показатели эффективности маркетинга. Антикризисный маркетинг. Особенности международного маркетинга
  • Управление брендом. Виды брендов. Модели бренда. Стратегии формирования и развития бренда. Психология восприятия бренда. Качество. Стандартизация и сертификация. Юридическая защита. Брединг на зарубежном рынке.
  • Организация сбыта и ведение переговоров. Построение каналов сбыта. Оценка эффективности каналов сбыта. Установление и развитие взаимоотношений на канале сбыта. Процесс переговоров. Международные каналы сбыта. Организация деятельности торгового предприятия. Trade-маркетинг. Маркетинговые решения. Мерчендайзинг. Каталожная торговля. Торговля в разнос. Торговля через автоматы. Посылочная торговля.
  • Маркетинговые коммуникации. PR и реклама. Юридические аспекты маркетинговых коммуникаций. Планирование структуры коммуникаций и бюджета коммуникаций. График выхода обращений. Психология маркетинговых коммуникаций. Нейро-лингвистическое программирование в коммуникациях. Инновационный маркетинг. Выставки.
  • Интернет – маркетинг. Инфраструктура интернет маркетинга. Особенности интернет-аудитории. Услуги, оказываемые через интернет. Интернет- посредники. Интернет- магазины. Интернет-брэндинг. Привлечение и удержание посетителей web-сайта. Работа с социальными сетями. Маркетинговые коммуникации.
  • Нейромаркетинг

Сроки проведения: 11 ноября – 27 декабря 2014 г.

Регламент проведения занятий: вт/чт с 18:30 до 22:10 и суббота с 09:30 до 16:00.

Стоимость программы: 327 000 тенге (возможно в три транша)

По окончанию слушатели получают Диплом АЛМУ о профессиональной переподготовке

Место проведения программы: Розыбакиева 227, здание АЛМУ (бывш. МАБ)

Контакты: 302 21 58, 302 22 20/ 8 771 55 27 857

training@iab.kz

Алматы Менеджмент Университет (Международная Академия Бизнеса), 4 эт., 408 каб.


Latest Impact Factors from Elsevier’s Metallurgy journals

ELSEVIER

Latest Impact Factors

Discover the latest Impact Factor figures from Elsevier’s Metallurgy journals

We are delighted to provide you with the latest Impact Factor figures for Elsevier’s Metallurgy journals.

Highlights include:

  • Elsevier publishes 8 out of the top 10 journals within the Metallurgy and Metallurgical Engineering category in terms of Impact Factor.
  • Two journals now have an Impact Factor of over 3! The top-ranked journal in the categoryActa Materialia has an Impact Factor of 3.940 and Corrosion Science 3.686.

Corrosion Science

2012 Impact Factor
WAS
3.615
2013 Impact Factor
NOW
 
3.686

 

Scripta Materialia

2012 Impact Factor
WAS
2.821
2013 Impact Factor
NOW
 
2.968

 

Journal of Alloys and Compounds

2012 Impact Factor
WAS
2.390
2013 Impact Factor
NOW
 
2.726

 

Listed by highest Impact Factor

JOURNAL TITLE

IMPACT FACTOR

Acta Materialia

3.940

Corrosion Science

3.686

Scripta Materialia

2.968

Journal of Alloys and Compounds

2.726

Materials Science and Engineering A – Structural Materials: Properities, Microstructure and Processing

2.409

Hydrometallurgy

2.224

Intermetallics

2.119

International Journal of Refractory Metals & Hard Materials

1.764

 

Impact Factors are not the only journal metric. For other impact metrics visit our journal metrics site.

Publish with Elsevier and take advantage of unparalleled visibility for your research on ScienceDirect. Elsevier also offers you a wide range of open access publishing options