ЧЛЕНЫ СЕКЦИИ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКОЙ СЛУЖБЫ СТУДЕНЧЕСКОГО КЛУБА «САНАЛЫ ҰРПАҚ» КАРАГАНДИНСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИНЯЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СЕРИИ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ШКОЛЫ «SANALY URPAQ-2020»
[Дата публикации: 03.11.2020, 11:50:02, опубликовал: Әкімшілік]
Члены секции информационно-пропагандистской службы студенческого клуба «Саналы ұрпақ» Карагандинского индустриального университета с 26 по 30 октября 2020 года участвовали в серии лекционных занятий антикоррупционной школы «Sanaly urpaq-2020» университета «Туран» совместно с представителями республиканского проектного офиса «Sanaly urpaq». В работе антикоррупционной школы также принимали участие члены Рабочей группы по антикоррупционной политике КарИУ и преподаватели дисциплины «Основы права и добропорядочность».
Цель мероприятия: получение слушателями более широких знаний о противодействии коррупции в гражданском обществе.
В недельной работе школы проводились лекции на темы: «Обзор международного опыта борьбе с коррупцией» (Токушев К.А. — руководитель республиканского проектного офиса «Sanaly urpaq»), «Обзор казахстанского антикоррупционного законодательства» (Оспанова Д.А. — к.ю.н., доцент зав.кафедрой «Юриспруденция и МП» университета «Туран»), «Прикладные инструменты и пошаговые рекомендации в области противодействия коррупции» (Аралбаева А.А. — к.ю.н., доцент зав.кафедрой «Юриспруденция и МП» университета «Туран»), «Реальные примеры эффективного антикоррупционного сотрудничества» (Токтыбеков Т.А. — к.ю.н., доцент зав.кафедрой «Юриспруденция и МП» университета «Туран»), «Стратегии, которые можно использовать для преодоления негативных последствий коррупции» (Аскарова М.М., — м.ю.н., практикующий юрист, арбитр арбитража «Legal»).
В завершении мероприятия активным участникам были вручены сертификаты и Благодарственные письма.
Данное мероприятие имеет особое значение в работе студенческого клуба «Саналы ұрпақ» нашего университета, который является моделью обеспечения личной антикоррупционной позиции студента.
Школа добропорядочности
Просмотров: 648