“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

Круглый стол “Гостиничный сервис: Что заставляет клиента вернуться?”

[Дата публикации: 08.12.2014, 09:29:46, published by: Әкімшілік]

 

Круглый стол

Гостиничный сервис: Что заставляет клиента вернуться?

 Кафедра «Маркетинг и РДГБ» и научно-исследовательская лаборатория «Менеджмент и маркетинг туризма в РК» Алматы Менеджмент университета совместно с Казахстанской ассоциацией гостиниц и ресторанов инициируют обсуждение актуальных вопросов развития гостиничного сервиса в рамках круглого стола.

Дата проведения – 12 декабря 2014 г., с 14.00 до 17.00

Алматы, ул. Розыбакиева, 227

В рамках круглого стола будут рассмотрены вопросы:

  • Гостиничный сервис в Казахстане и его соответствие международным стандартам
  • Подготовка качественных специалистов в сфере гостеприимства
  • Как привлечь и удержать гостя отеля
  • Какие маркетинговые инструменты эффективны для привлечения и удержания клиентов?
  • Влияние интернет-маркетинга для привлечения гостей отеля

К участию в круглом столе приглашаются представители бизнеса, научные сотрудники, молодые ученые, преподаватели, руководители и специалисты научных и учебных заведений, предприятий и организаций, представители СМИ и заинтересованные лица. По итогам работы круглого стола будет принята резолюция, а также издан сборник докладов и тезисов.

Организационный комитет:

  • д.э.н., профессор Демеуова Гульнар Тлеужановна;
  • д.э.н., профессор Никифорова Нина Владимировна;
  • к.э.н., доцент Смыкова Мадина Раисовна;
  • к.т.н., доцент Ким Инара Александровна;
  • к.э.н., доцент Рахимбекова Жанар Сапаровна
  • ст. преподаватель Кастальская Татьяна Павловна.

Заявки на участие и тезисы статей принимаются до 10 декабря 2014 г. по следующим адресам: marketing1414@mail.ru

Кафедра «Маркетинг и РДГБ» 8(727) 302-21-48 (вн.139)

Лаборатория «Менеджмент и маркетинг туризма в Казахстане» 8 (727) 302-22-22 (вн.184)

Требования к оформлению материалов:

 Формат текста – MS Word; Формат страницы – А4 210×297 мм); Ориентация – книжная; Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 20 мм; Шрифт – размер (кегль) 14; Тип шрифта – Times New Roman; Выравнивание – по ширине; Межстрочный интервал – одинарный; Стиль абзаца – нормальный; Перенос слов не допускается; Стиль заголовка – Заголовок 1 (Прописные буквы, жирный шрифт). Нумерация ссылок по порядку появления в тексте статьи. Ссылки указываются в виде [1]. В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом. В имени файла указывается фамилия первого автора и первые три слова названия.


Просмотров: 538