“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

Программа профессиональной переподготовки «Инновационный маркетинг и брединг»

[Дата публикации: 17.10.2014, 23:41:26, published by: Әкімшілік]

 

Международная Академия Бизнеса

приглашает

Программа профессиональной переподготовки

«Инновационный маркетинг и брединг»

(105 академ. часов)

Содержание

  • Анализ рынка. Источники информации. Процесс сбора информации. Количественные исследования. Качественные исследования. Требования с отчетности и документообороту. Анализ конкурентоспособности. Анализ потребителя. Сегментирование. Анализ рыночных возможностей компании. Особенности международных рынков. Использование возможностей Интернет.
  • Стратегический маркетинг. Особенности стратегии маркетинга. Стратегия маркетинга и модели получения прибыли. Виды маркетинговых стратегий. Выбор целевого сегмента. Позиционирование. Основные решения по комплексу маркетинга. Стратегии маркетинга на внешних рынках. Организационная структура маркетинга. Бюджет на маркетинг. Показатели эффективности маркетинга. Антикризисный маркетинг. Особенности международного маркетинга
  • Управление брендом. Виды брендов. Модели бренда. Стратегии формирования и развития бренда. Психология восприятия бренда. Качество. Стандартизация и сертификация. Юридическая защита. Брединг на зарубежном рынке.
  • Организация сбыта и ведение переговоров. Построение каналов сбыта. Оценка эффективности каналов сбыта. Установление и развитие взаимоотношений на канале сбыта. Процесс переговоров. Международные каналы сбыта. Организация деятельности торгового предприятия. Trade-маркетинг. Маркетинговые решения. Мерчендайзинг. Каталожная торговля. Торговля в разнос. Торговля через автоматы. Посылочная торговля.
  • Маркетинговые коммуникации. PR и реклама. Юридические аспекты маркетинговых коммуникаций. Планирование структуры коммуникаций и бюджета коммуникаций. График выхода обращений. Психология маркетинговых коммуникаций. Нейро-лингвистическое программирование в коммуникациях. Инновационный маркетинг. Выставки.
  • Интернет – маркетинг. Инфраструктура интернет маркетинга. Особенности интернет-аудитории. Услуги, оказываемые через интернет. Интернет- посредники. Интернет- магазины. Интернет-брэндинг. Привлечение и удержание посетителей web-сайта. Работа с социальными сетями. Маркетинговые коммуникации.
  • Нейромаркетинг

Сроки проведения: 11 ноября – 27 декабря 2014 г.

Регламент проведения занятий: вт/чт с 18:30 до 22:10 и суббота с 09:30 до 16:00.

Стоимость программы: 327 000 тенге (возможно в три транша)

По окончанию слушатели получают Диплом АЛМУ о профессиональной переподготовке

Место проведения программы: Розыбакиева 227, здание АЛМУ (бывш. МАБ)

Контакты: 302 21 58, 302 22 20/ 8 771 55 27 857

training@iab.kz

Алматы Менеджмент Университет (Международная Академия Бизнеса), 4 эт., 408 каб.


Просмотров: 413