II Всероссийские педагогические чтения «Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России»
[Дата публикации: 07.04.2014, 17:25:41, published by: Әкімшілік]
Положение о II Всероссийских педагогических чтениях
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛ-ИНТЕРНАТОВ И КОРРЕКЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РОССИИ»
(с изданием сборника материалов)
- Общие положения
1.1. В рамках проекта по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России объявлены II Всероссийские педагогические чтения «Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России» (далее – Чтения).
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения и участия в Чтениях.
1.3. Чтения проводятся с целью обобщения и распространения актуального педагогического опыта, образовательных технологий, методов и приемов обучения и воспитания.
1.4. Организаторы Чтений – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», официально зарегистрированное в Министерстве Юстиции России некоммерческое образовательное учреждение повышения квалификации (Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 1122100000582 выдано Министерством Юстиции Российской Федерации; Лицензия на образовательную деятельность серии 21Л01 №0000094) и научно – методический журнал «Наука и образование: новое время» (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-56964 Роскомнадзора).
1.5. Издаваемые сборники по материалам Чтений – официальные:
- присваиваются индексы ББК, УДК, авторский знак и ISBN – Международный стандартный номер книги (International Standard Book Number), осуществляется рассылка обязательных экземпляров в соответствии с законом РФ «Об обязательном экземпляре документов» в Книжную палату России, ведущие библиотеки страны и т.д.);
- опубликованные сборники размещаются в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ ) Научной электронной библиотеки (г.Москва), с которой наш Центр заключил договор (договор 815-08/201 ЗК).
Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) – это национальная информационно-аналитическая система, аккумулирующая более 4,7 миллионов публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 4000 российских журналов.
Главный редактор сборников – доктор педнаук, профессор, член-корреспондент МАНПО.
1.6. Работа Чтений предполагает две формы представления материала/опыта:
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТАТЬИ для публикации в сборнике материалов Чтений;
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ научно-методического опыта в рамках темы Чтений «Инновационный опыт развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России» (участие в конкурсе не обязательно).
Также участники Чтений могут выбрать сразу 2 направления представления опыта или одно из них.
Уважаемые коллеги, участие в научно-практических конференциях, форумах и педагогических чтениях и т.п. засчитывается как научная публикация при прохождении аттестации педагогических работников, проведении конкурса «Учитель года», при защите кандидатских и докторских диссертаций и т. п.
2. Организационная структура Чтений
2.1. Для организации и проведения Чтений создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Экспертно-методического центра, представители научно-педагогического сообщества.
2.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших работ создается Экспертный совет, в состав которого входят сотрудники Экспертно-методического центра, сотрудники научно-методического журнала «Наука и образование: новое время», представители научно-педагогического сообщества.
3. Участники Чтений
3.1. Для участия в Чтениях приглашаются педагоги, учителя, воспитатели, педагоги-психологи, логопеды, дефектологи, методисты, социальные педагоги, музыкальные руководители, инструктора по физической культуре, учителя технологии, педагоги дополнительного образования, руководители и другие категории работников школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России, а также научные сотрудники, докторанты, аспиранты, соискатели, студенты педагогических вузов и все, интересующиеся научными и прикладными аспектами современных тенденций развития школ-интернатов, коррекционных образовательных учреждений и другие заинтересованные лица.
3.2. Участники Чтений могут представить как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 5-ти человек (см. пункт 5.3. данного Положения).
4. Порядок проведения Чтений и участия в них
4.1. Формат проведения Чтений – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Чтений и размещения в открытом доступе в сети Интернет и в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Научной электронной библиотеки (г. Москва), с которой наш Центр заключил договор (договор 815-08/201 ЗК).. Материалы, опубликованные в данном сборнике, будут размещены на сайте https://elibrary.ru, что подразумевает их индексацию в наукометрической базе. Это позволит отследить цитируемость сборника в научных изданиях.
4.2. Сроки проведения: с 20.03.2014 г. по 15.04.2014 г. Последний день приема заявок – 15.04.2014 г.
4.3. Для участия в Чтениях принимаются методические материалы, направленные на реализацию современных тенденций развития (статьи, методические разработки (конспекты уроков/занятий, сценарии внеклассных мероприятий, методические рекомендации по урочной и внеклассной деятельности, презентации, описание опыта работы по проблеме/теме, и т.д.).
4.4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Инновационная модель управления образовательным учреждением
2.Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения и их реализация в образовательном учреждении.
3. Культурно-просветительская деятельность в ОУ.
4. Работа с детьми с девиантным поведением.
5. Профориентационная работа в ОУ.
6. Работа методической службы школы-интерната и коррекционного образовательного учреждения.
7. Работа социально-психологической службы школы-интерната и коррекционного образовательного учреждения.
8. Медико-социальное обслуживание воспитанников школы-интерната и коррекционного образовательного учреждения.
9. Система воспитательной работы школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений по социализации детей с ОВЗ.
10. Формирование и развитие личности воспитанников школы-интерната и коррекционного образовательного учреждения.
11. Психолого-педагогическое, медико-социальное сопровождение обучающихся в условиях специальных (коррекционных) школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений.
12. Сохранение духовно-нравственного и физического здоровья детей и подростков.
13. Инклюзивное образование.
14. Система работы образовательного учреждения с интеллектуально-одаренными детьми.
15. Инновационные формы работы с учащимися / воспитанниками и родителями.
16. Информационные технологии в системе школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России
4.5. Для участия в Чтениях необходимо прислать в Оргкомитет в электронном виде по электронной почте с пометкой «Чтения» заявку (см. Приложение) и материалы, соответствующие тематике направления, объемом не менее 3 страниц. Заявку и работу следует оформить в отдельных файлах.
4.6. Каждый участник Чтений получает сборник материалов с полными текстами всех представленных работ и сертификат участника на 1 (одну) опубликованную статью. Сборник будет выслан авторам заказным письмом по адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента окончания приема заявок.
5. Требования к оформлению представляемой работы
К публикации в сборнике принимаются статьи объемом не менее 3 страниц.
Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы НЕ нумеруются. Использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается.
Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.
Список литературы ооформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, с. 233]). Использование автоматических постраничных ссылок НЕ допускается.
Оргкомитет оставляет за собой право не опубликовывать работы, не соответствующие требованиям п.5. настоящего положения
Образец оформления
Мария Павловна Степанова,
учитель информатики,
МОУ «СОШ № 12», г. Чебоксары, Чувашская Республика
РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ
УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст.
Мы будем Вам признательны, если в тексте будут отсутствовать
двойные пробелы, знаки разрыва строки, автоматические переносы,
разреженный или уплотненный межбуквенный интервал!!!
6. Стоимость участия в Чтениях
6.1. Каждый участник оплачивает организационный взнос.
6.2. Организационный взнос компенсирует затраты по изданию работ и оформлению сертификатов и составляет 170 рублей за одну страницу. Количество публикаций от одного автора не ограничивается.
6.3. На 1 (одну) опубликованную статью бесплатно полагается 1 (один) экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов и 1 (один) сертификат участника (независимо от количества авторов), каждый дополнительный сертификат оплачивается отдельно – 50 рублей за один сертификат. Автор может приобрести дополнительный экземпляр (экземпляры) сборника, стоимость которого составляет 250 рублей.
6.4. Организационный взнос не включает в себя стоимость пересылки сборника. Почтовые расходы оплачиваются дополнительно и составляют по пересылке одного сборника: по России – 120 рублей, страны зарубежья – 300 рублей.
6.5. Срок доставки сборника зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1-4 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.
6.6. Реквизиты для оплаты предоставляются авторам после одобрения и принятия статьи.
Авторы, уже публиковавшиеся в наших изданиях, получают постоянную скидку, размер которой определятся количеством публикаций:
От 1 до 5 публикаций – 5%;
От 5 и более публикаций – 10%.
6.7. Участие в конкурсе научно-методического опыта «Инновационный опыт развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России» (участие в конкурсе не обязательно):
6.7.1. Организационный взнос за участие во Всероссийском конкурсе «Инновационный опыт развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России» компенсирует оплату экспертам, изготовление сертификатов участия в конкурсе, дипломов победителей и лауреатов, почтовые расходы (пересылку документов) и составляет 550 рублей.
6.7.2. Номинации конкурса соответствуют основным направлениям работы Чтений (см. п. 4.4. Положения). При этом работы, присланные на Чтения, могут принять участие и в конкурсе.
6.7.3. Форма представления конкурсной работы произвольная.
6.7.4. Участники конкурса могут представить как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 3-человек.
6.8. После оплаты организационного взноса необходимо уведомить Оргкомитет об оплате, выслав отсканированную квитанцию об оплате по факсу или на e-mail.
7. Награждение участников Конкурса
7.1.Каждый участник Конкурса (не считая соавторов) получает сертификат участника, лауреаты Конкурса – дипломы лауреатов, победители (I, II, III места) – дипломы победителей; победитель, набравший наибольшее количество баллов, награждается именной медалью Победителя.
7.2. Соавторы оплачивают (по желанию) сертификат участника отдельно – 50 рублей за один сертификат; диплом лауреата или победителя – 100 руб.
7.3. Победители, занявшие I место, получают право на одну бесплатную публикацию (объемом не более 3 стр.) в течение двух месяцев после окончания Конкурса в научно-методическом журнале «Наука и образование: новое время» или в приложениях к данному журналу (по согласованию) (смотрите подробнее: www: articulus-info.ru), конкурсанты, занявшие II, III места, получают скидку (20 %) на публикацию своей статьи в научно-методическом журнале «Наука и образование: новое время» или в приложениях к данному журналу (по согласованию).
7.4. Победителями конкурса становятся 5% участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов, лауреатами-20%.
7.5. Весь пакет наградных бланков и приз высылается в течение 30 дней с момента подведения итогов Конкурса.
ВНИМАНИЕ!
Перед отправкой материалов в Оргкомитет ещё раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки:
1) Ф.И.О. автора (ов) должны быть прописаны без ошибок;
2) Адрес, индекс, Ф.И.О. должны быть указаны в обязательном порядке. Если в качестве получателя сборника материалов выступает образовательное учреждение, то необходимо указать его полное официальное наименование;
3) Если в мероприятии принимает участие не один автор, а несколько, то убедительно просим указать в качестве получателя одного человека;
4) В случае возврата Вашего сборника дополнительная отправка и выкуп возвращаемой бандероли из почтового отделения ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЁТ ПОЛУЧАТЕЛЯ (АВТОРА)!
Наша организация заблаговременно сообщит Вам о начале рассылки бандеролей, поэтому в случае Вашего отсутствия по месту получения, смены адреса или электронной почты просим Вас сообщить об этом по E-mail: articulus-info@mail.ru или по телефону 8(8352) 50-95-43.
Убедитесь, что Ваше письмо получено!
Подтверждение придет Вам по e–mail, с которого осуществлялась отсылка материалов.
Если Вы не получили подтверждение о получении письма в течение трех рабочих дней, повторите отправку.
Письмо с одобрением публикации статьи и реквизитами для оплаты придет Вам на электронный адрес, указанный в заявке
7.6. После оплаты организационного взноса необходимо уведомить Оргкомитет об оплате, выслав отсканированную квитанцию об оплате на e-mail или по факсу.
8. Контактные данные Оргкомитета
Адрес: г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66, офис 431, Экспертно-методический центр
Тел./факс: 8(8352)- 50-95-43.
E-mail: articulus-info@mail.ru
Skype: articulus21
Контактные лица – Светлана Романовна, Татьяна Геннадьевна.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийских педагогических чтениях
«Современные тенденции развития школ-интернатов и коррекционных
образовательных учреждений России»
(20 марта – 15 апреля 2014 г.)
1 |
Ф.И.О. автора/соавторов (полностью) | |
2 |
Место работы (название учреждения полностью, например, ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева») | |
3 |
Должность | |
4 |
Ученая степень, звание (если есть) | |
5 |
Название статьи | |
6 |
Направление (номер и название) | |
7 |
Должность | |
8 |
Почтовый адрес, на который следует выслать сборник или наградные материалы (с указанием индекса), Ф.И.О. получателя
*Если Вы указываете адрес учреждения, необходимо указать НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
|
9 |
Контактный телефон (по которому можно дозвониться) | |
10 |
E-mail * Убедительно просим Вас указывать тот электронный адрес, с которого Вы направляете на рассмотрение заявку и работу | |
11 |
Количество дополнительных экземпляров сборника | |
12 |
Дополнительные авторские сертификаты (при наличии соавторов) | |
13 |
Укажите наименование мероприятия, в котором Вы принимали участие и дату проведения для определения персональной скидки на публикацию (НОУ ДПО «Экспертно-методический центр») | |
14 |
Планируется ли участие в конкурсе
Название работы |
Да……Нет (нужное оставить) |
15 |
Имеется ли необходимость в получении (дополнительно) Диплома «За достижения во Всероссийском образовательном конкурсе «Инновационный опыт развития школ-интернатов и коррекционных образовательных учреждений России» (А-4) – 180 рублей (включая почтовые расходы за пересылку) | Да……Нет (нужное оставить) |
16 |
Имеется ли необходимость в получении Диплома «За активное участие во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России».
(А-4) – 180 рублей (включая почтовые расходы за пересылку) |
Да……Нет (нужное оставить) |
* Все поля обязательны для заполнения; если информации нет, ставьте прочерк.
Перед отправкой материалов в Оргкомитет еще раз проверьте,
пожалуйста, правильность заполнения заявки.
Обратите особое внимание на правильность написания
фамилии, имени, отчества, адреса и индекса.
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!!!
Если оплачивать Вашу публикацию будет учреждение, просим вместе с заявкой и статьей выслать
Просмотров: 486