Международная научно-практическая конференция «НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
[Дата публикации: 23.12.2013, 14:50:38, жариялауды: Әкімшілік]
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Таразский государственный педагогический институт
Уважаемые коллеги!
Таразский государственный педагогический институт 29 января 2014 г. проводит Международную научно-практическую конференцию «НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ ПОСТСОВЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
На конференции планируется работа по следующим направлениям:
Секция 1. Особенности демократических реформ на постсоветском пространстве: реалии и перспективы.
Секция 2. Субъекты развития в постсоветской экономике.
Секция 3. Реформы в образовании в странах бывшего Советского Союза.
Рабочие языки конференции – казахский, русский, английский.
Оргкомитет планирует публикацию материалов. Для включения в программу конференции необходимо предоставить в адрес оргкомитета: доклад (статью) и регистрационную форму участника конференции (в распечатанном виде – 2 экземпляра статьи в электронном виде – на диске) до 17.00 час. 20 января 2014 года. Материалы, предоставленные позднее вышеуказанной даты, рассматриваться не будут. Решение о публикации материалов принимается экспертной комиссией. В соответствии с заключением экспертной комиссии авторам будет выслано второе информационное письмо с уведомлением. Оплату организационного взноса необходимо производить только после второго информационного письма с положительным решением. Сборники конференции выпускаются через 3 месяца.
Условия участия
Для публикации материалов статьи должны быть оформлены в строгом соответствии со следующими требованиями:
Текст доклада (статьи) объемом не более 5 страниц и регистрационная форма должны быть набраны в текстовом редакторе MS Word:
- Таблицы, схемы, рисунки должны иметь название и быть набраны в среде Windows.
- Поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое -2,5 см.
- Шрифт: Times new Roman, размер кегля – 12.
- Интервал: одинарный.
- Абзацный отступ («красная строка»): 0,9 см.
- В левом верхнем углу обязательно проставляется индекс УДК.
- На следующей строке – по центру название доклада ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (ЖИРНЫМ ШРИФТОМ).
- Под названием доклада – по центру строчными буквами (жирным шрифтом) инициалы имени, отчества и фамилию автора (-ов).
- Ниже: полное название учреждения, где выполнена работа (жирным шрифтом) (вуз, среднепрофессиональное учебное заведение, школа, где работает либо учится докладчик).
- Через один интервал (пустую строку) после абзацного отступа – непосредственно материал доклада (статьи).
- Список литературы помещается в конце текста и составляется в соответствии с порядком упоминания работ. Ссылки на литературы в тексте оформляются в «косые» скобки, виде номера, соответствующего номера данной работы в списке литературы при использовании цитат обязательно указывать страницу источника: /1,с. 256/.
Регистрационная форма
- Фамилия, имя, отчество (полностью)______________________________________
- Ученая степень, ученая должность (если есть) ______________________________
- Фамилия, имя, отчество научного руководителя ____________________________
- Ученая степень, ученая должность научного руководителя ___________________
- Организация (учреждение: наименование вуза, среднепрофессионального
учебного заведения, школы, их местонахождение) __________________________
- Адрес (указание индекса обязательно) _____________________________________
- Телефон (с кодом международной связи) ___________________________________
- E-mail (обязателен) _____________________________________________________
- Название доклада _______________________________________________________
- Направление, секция ____________________________________________________
- Необходимые технические средства _______________________________________
- Необходимость бронирования номера в гостинице (да/нет)
Я намереваюсь:
- Выступить с пленарным докладом;
- Выступить с докладом на заседании секции;
- Принять участие в конференции как слушатель.
При пересылке по электронной почте в разделе «Тема» электронного письма указать:
«На конференцию ТарГПИ от _________ (фамилия докладчика)».
Организационный взнос составляет 3000 т. Расходы, связанные с проживанием, питанием осуществляются за счет командирующей стороны.
Текст доклада и регистрационная форма предоставляются одним файлом, имя которого должно называться фамилией автора: если несколько авторов, то фамилией автора, оплатившего регистрационный взнос.
Например, для участника Бакенова А.Б. название файла может быть представлено в следующем виде.
Бакенов. doc; Бакенов. rtf или Bakenov. doc; Bakenov. rtf.
Материалы докладов и регистрационные формы принимаются до 20 января 2014 г. Статьи, оформленные не по требованию и представленные в оргкомитет позднее установленного срока, не будут включены в сборник научных трудов.
Доклады просим отправлять по адресу:
080000, Республика Казахстан, Жамбылская область, г.Тараз, ул.Толе би, 68. Таразский государственный педагогический институт, Научный отдел (с пометкой «На конференцию») Телефоны: (8 7262) 34-28-51.
E-mail: targpi_16.12@mail.ru
Организационный взнос. Финансовые реквизиты.
Учреждение «Таразский государственный педагогический институт»
РНН 211500217969
ИИК KZ 376010161000026196 ЖОФ АО «Народный банк» г. Тараза
Кбе 16
БИК HSBKKZKX (указать: За участие в конференции)
Ключевые даты
20 января 2014 года –окончание приема материалов докладов.
Просмотров: 661