“В целом перед казахстанским образованием и наукой стоит масштабная, неотложная задача – не просто поспевать за новыми веяниями, а быть на шаг впереди, генерировать тренды.”


К. К. Токаев

Блог ректора

Карагандинский индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных кадров для го...

Подробнее »

Новости

Архив

Конференции

Архив

Архив записей:

Выбрать рубрику:

Все сделанные на сайте записи одним потоком: перейти →


Международный научный журнал «Unity of science». Открыта регистрация. (РИНЦ)

Разработка идеи научного журнала «Unity of science» берет свое начало с летней конференции 2013 года в г. Праге. 

Журнал «Unity of science» поделен на 3 сегмента — это

1. педагогические
2. психологические
3. и медицинские науки.

В дальнейшем сегментация будет корректироваться.  Ознакомиться с деталями (жмите тут)

Aссоциация педагогов и психологов “Science” приглашает к участию в проекте.

 Материалы принимаются до 26 сентября 2014 года.

Все результаты будут размещены в системе РИНЦ.

Доставка журналов бесплатна.


Приглашение к написанию коллективной монографии

Редакция научного журнала «Экономика и Финансы» приглашает принять участие в написании коллективной научной монографии

«Формирование механизма устойчивого развития экономических систем»

в рамках комплексной темы исследования:

«Формирование и совершенствование механизма устойчивого развития экономических систем» (номер государственной регистрации 0114U006192)

Авторам статей выдается справка об участии в разработке научной темы.

Монографии будет присвоен ISBN с выходными данными издательства Германии.

Обязательные экземпляры монографии отправляются в Национальную библиотеку Германии (Deutsche Nationalbibliothek) и Баварскую государственную библиотеку (Bayerische Staatsbibliothek).

 

Контрольные даты

  • формирование авторского коллектива —  до 25.09.2014 г.
  • предоставление авторами материалов для рассмотрения оргкомитетом — до 10.10.2014 г.
  • рассылка монографии авторам — до 01.12.2014 г.

К публикации принимаются работы, содержащие результаты исследований по предложенной тематике.

Рабочие языки: украинский, русский, английский.

УДК, ББК, ISBNРИНЦ (Российский индекс научного цитирования НЭБ).

 

В монографии планируются следующие разделы:

  1. Теоретико-методологические основы стимулирования устойчивого развития экономики государства.
  2. Институциональные основы развития экономики отрасли.
  3. Формирование организационно-экономического механизма развития экономики региона.
  4. Механизм экономико-социального стимулирования развития предприятия: теория и практика.

Подробная информация размещена в прикрепленном файле.

monografy_10_2014_en

monografy_10_2014_ru


Семинар «Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА «УНИВЕРСУМ» (АНО ЦРО и СП «УНИВЕРСУМ»)

С 1 сентября 2013 года вступил в силу  ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», который определил новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В связи с новыми требованиями к разработке и реализации образовательных программ Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум» проводит практикоориентированный семинар с целью обучения разработке модульных программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, направленных на формирование компетенций.

Тема семинара«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов» (программа в приложении 1).

Автор и ведущий: Зачесова Елена Васильевнакуратор разработки ФГОС НПО / СПО третьего поколения, федеральный эксперт по разработке примерных основных профессиональных образовательных программ НПО / СПО, модератор форума «Профессиональное образование» Всероссийского Интернет-педсовета (ПЕДСОВЕТ.орг).

Дата проведения семинара: 29 сентября, 30 сентября, 01 октября 2014 г.

Категория слушателей: специалисты корпоративных систем обучения персонала, сотрудники учебных центров предприятий, многофункциональных центров прикладных квалификаций, организаций дополнительного профессионального образования и др.

В результате освоения программы слушатели получат практический опыт разработки модульных программ различного вида (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования), направленных на формирование компетенций. В ходе семинара планируется изучение нормативных документов, регламентирующих порядок разработки, утверждения и применения разработанных модульно-компетентностных программ.

Стоимость участия в семинаре – 9900 руб. Для постоянных участников предусмотрена система дополнительных скидок. В стоимость семинара включено обеспечение раздаточными материалами (запись на флеш-карту), кофе-пауза, удостоверение о ПК. По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о ПК  установленного образца.

Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Свободы, 155, ауд. 712.

Проезд от ж/д вокзала: автобусы №№ 18,64;

троллейбусы №№ 1,3,5,17,18 до остановки «Академическая».

Предварительная регистрация заявок (приложение 2) производится

до 20 сентября по электронному адресу: mir_profi@mail.ru.

Дополнительную информацию можно получить

 по тел. 8(351)-261-94-37, 8-906-86-41-231. Центр предоставляет бесплатную услугу по бронированию гостиницы для иногородних слушателей.

Приложение 1

Программа практикоориентированного семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ

на основе профессиональных стандартов»

29 сентября – 1 октября 2014 г.

 

С собой иметь: ноутбуки, тексты профессиональных стандартов, проекты программ,  заготовки оценочных средств 

 

Время

Содержание

Форма проведения занятий

Первый день

09.30 — 10.00

Регистрация участников

10.00 – 10.30

Знакомство со слушателями.

Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации.

Мини-лекция с обсуждением

10.30 – 11.30

Профессиональные стандарты (ПС).

Российский и международный опыт. Нормативно-правовые основания разработки ПС. Тезаурус. Основные характеристики трудовой деятельности, ее функциональный анализ. Возможности использования ПС как основания для разработки образовательных программ.

Лекция с обсуждением

11.30 – 11.45

Кофе-брейк  

11.45 – 13.00

Функциональный анализ трудовой деятельности на основании:

— описания деятельности;

— требований к работникам.

Определение объектов и области деятельности. Выделение обобщенных трудовых функций (ОТФ). Анализ одной из ОТФ: выделение трудовых функций, трудовых действий, умений и обеспечивающих знаний

Практикум

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Оценка квалификации.

Сложности оценки компетентности.

Измерительные и иные оценочные средства.

Основные подходы к разработке контрольно-оценочных средств.

Семинар

15.30 – 17.00

Нормативное регулирование разработки и реализации образовательных программ.

Сфера применения закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов и писем Министерства образования и науки РФ и региональных органов управления образованием. Ведомственные нормативные акты в сфере транспорта, здравоохранения, охраны труда и др.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность. Отражение образовательной деятельности в уставах организаций. Типы и виды программ. Право на реализацию программ. Лицензирование по отдельным видам программ.

ФГОС профессионального образования.

Лекция с обсуждением

17.00 – 17.10

Формирование мини-групп для разработки программ  

17.10 – 18-00

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Второй день

09.00 – 10.30 Порядок разработки модульно-компетентностных программ на основе ПС.

Особенности основных и дополнительных образовательных программ. Требования к результатам их освоения.

Роль практики в модульно-компетентностных программах. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать».

Макеты и примеры модульных программ.

Семинар
10.30 – 10.45 Уточнение тематики и формата разрабатываемых программ.

Коррекция состава мини-групп. Выбор необходимых исходных материалов

 
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Разработка проекта программы по алгоритму:

—        требования к результатам освоения;

—        оценочные средства

Практикум (работа в мини-группах)

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп Фронтальное обсуждение
15.30 – 17.00 Коррекция проектовКОС

«умения» и «трудовые действия» — обязательно;

«трудовая функция» – по желанию

Практикум (работа в мини-группах)
17.00 – 18.00 Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Третий день

09.00 – 10.45

Разработка проекта программы по алгоритму (продолжение):

—        расчет трудозатрат и тематическое планирование;

—        формирование содержания;

—        условия реализации

Практикум (работа в мини-группах)
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Представление и обсуждение результатов работы мини-групп. Коррекция проектов программ  

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Разработка проекта программы по алгоритму (окончание):

— условия реализации программ

Практикум (работа в мини-группах)

15.30 – 16.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп.

Обмен разработанными материалами (по желанию авторов)

 

16.30 – 17.30

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации
17.30 – 18.00 Подведение официальных итогов, вручение документов  

  

Приложение 2 

Форма заявки на участие в семинаре 

Тема семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ на основе профессиональных стандартов»

Полное и сокращенное название организации

 

Руководитель: ФИО, должность, тел/факс

 

Основной документ (устав, положение, доверенность)

 

Почтовый адрес организации: индекс, область, город (населенный пункт), улица,

№ дома

 

ИНН/КПП

 

Банковские реквизиты

 

Оплата будет производиться (отметить нужное)

 

 

 наличный расчет 

 

 безналичный расчет

 

Адрес электронной почты

 

Информация об участниках семинара

ФИО участника

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Потребность в гостинице

(3-х местный-550руб/сут.,

2-ух мест.- 600-900 руб/сут.,

1 местный «Люкс» — 1500руб/сут.)

Все удобства в номерах.

(отметить нужное)

 

Категория номера

3-местный

2-местный

1-местный

Дата и время приезда и отъезда из гостиницы

 

Контакты для связи

Контактное лицо

 (Ф.И.О. полностью)

 

Контактный телефон

 (с указанием кода города)

 

 


Форум на тему «Приоритеты научной деятельности»

Комитет науки МОН РК сообщает, в связи с вхождением в информационную базу Scopus компании Эльзевир Европейского математического журнала 23 сентября 2014г. в ЕНУ им.Л.Н. Гумилева, проводится форум на тему «Приоритеты научной деятельности» (г.Астана, ЕНУ им.Л.Н. Гумилева, зал №208).

В связи с вышесказанным, приглашаем Вас, участвовать в этом мероприятии.


Вакансии АО Kaspi bank

Менеджер продаж (кредитный эксперт) г.Караганда/ г.Темиртау/ г.Балхаш

Требования: образование высшее/ неоконченное высшее при наличии средне-специального образования по профилю экономика/финансы; грамотная письменная и устная речь;  ответственность; нацеленность на результат. Без опыта работы.

Обязанности: консультирование клиента; оформление документов при продаже кредитов; подготовка отчетности о прошедших сделках.

Дополнительные условия: первичное обучение до приема в штат; карьерный и профессиональный рост. Стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус. (можно объединить с ресепшн)

 

Администратор отделения (Специалист ресепшн) г.Караганда/ г.Темиртау/ г.Абай/ г.Шахтинск

Требования: образование высшее (любое); улыбчивость, развитые навыки коммуникации, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям. Без опыта работы.

Обязанности: встреча клиента; регулирование очереди; консультирование клиента по продуктам Банка; создание благоприятной обстановки в отделении.

Дополнительные условия: первичное обучение до приема в штат; карьерный и профессиональный рост. Стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус. (можно объединить с менеджером продаж)

 

Кассир  г.Караганда

Требования: образование средне-специальное; опыт работы кассиром не менее 6 (шести) месяцев; опыт работы с валютой, с терминалом; опыт проведения инкассации.

Обязанности: безошибочное проведение кассовых операций в автоматизированных банковских информационных системах. Прием и пересчет наличных денег, проведение валютных  операций. Подготовка документов и наличности для инкассации.

Дополнительные условия: первичное обучение во время прохождения испытательного срока; карьерный и профессиональный рост. Стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус.

 

Желающие принять участие в конкурсе могут направлять свое резюме с указанием желаемой позиции на адрес Zamzagul.Nurgazina@kaspibank.kz или cv@kaspibank.kz, по тел. 8-7212-42-50-36, +77015297139