“Ultimately, Kazakh education and science are faced with a large-scale, urgent task - not just to keep up with new trends, but to be one step ahead, to generate trends.”



K.K. Tokayev

Rector's blog

For the period of 50 years Karaganda Industrial University, founded in 1963, has become one of the leading higher ...

More »

News

Archive

Conferences

Archive

Post archive:

Select category:

All posts as one stream: goto →


Международный научный журнал “Unity of science”. Открыта регистрация. (РИНЦ)

Разработка идеи научного журнала “Unity of science” берет свое начало с летней конференции 2013 года в г. Праге. 

Журнал “Unity of science” поделен на 3 сегмента – это

1. педагогические
2. психологические
3. и медицинские науки.

В дальнейшем сегментация будет корректироваться.  Ознакомиться с деталями (жмите тут)

Aссоциация педагогов и психологов “Science” приглашает к участию в проекте.

 Материалы принимаются до 26 сентября 2014 года.

Все результаты будут размещены в системе РИНЦ.

Доставка журналов бесплатна.


Приглашение к написанию коллективной монографии

Редакция научного журнала “Экономика и Финансы” приглашает принять участие в написании коллективной научной монографии

«Формирование механизма устойчивого развития экономических систем»

в рамках комплексной темы исследования:

«Формирование и совершенствование механизма устойчивого развития экономических систем» (номер государственной регистрации 0114U006192)

Авторам статей выдается справка об участии в разработке научной темы.

Монографии будет присвоен ISBN с выходными данными издательства Германии.

Обязательные экземпляры монографии отправляются в Национальную библиотеку Германии (Deutsche Nationalbibliothek) и Баварскую государственную библиотеку (Bayerische Staatsbibliothek).

 

Контрольные даты

  • формирование авторского коллектива —  до 25.09.2014 г.
  • предоставление авторами материалов для рассмотрения оргкомитетом — до 10.10.2014 г.
  • рассылка монографии авторам — до 01.12.2014 г.

К публикации принимаются работы, содержащие результаты исследований по предложенной тематике.

Рабочие языки: украинский, русский, английский.

УДК, ББК, ISBNРИНЦ (Российский индекс научного цитирования НЭБ).

 

В монографии планируются следующие разделы:

  1. Теоретико-методологические основы стимулирования устойчивого развития экономики государства.
  2. Институциональные основы развития экономики отрасли.
  3. Формирование организационно-экономического механизма развития экономики региона.
  4. Механизм экономико-социального стимулирования развития предприятия: теория и практика.

Подробная информация размещена в прикрепленном файле.

monografy_10_2014_en

monografy_10_2014_ru


Семинар «Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов»

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА «УНИВЕРСУМ» (АНО ЦРО и СП «УНИВЕРСУМ»)

С 1 сентября 2013 года вступил в силу  ФЗ N 273 от 29 декабря 2012 г. “Об образовании в Российской Федерации”, который определил новый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

В связи с новыми требованиями к разработке и реализации образовательных программ Центр развития образования и сертификации персонала «Универсум» проводит практикоориентированный семинар с целью обучения разработке модульных программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования, направленных на формирование компетенций.

Тема семинара«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ обучения на основе профессиональных стандартов» (программа в приложении 1).

Автор и ведущий: Зачесова Елена Васильевнакуратор разработки ФГОС НПО / СПО третьего поколения, федеральный эксперт по разработке примерных основных профессиональных образовательных программ НПО / СПО, модератор форума «Профессиональное образование» Всероссийского Интернет-педсовета (ПЕДСОВЕТ.орг).

Дата проведения семинара: 29 сентября, 30 сентября, 01 октября 2014 г.

Категория слушателей: специалисты корпоративных систем обучения персонала, сотрудники учебных центров предприятий, многофункциональных центров прикладных квалификаций, организаций дополнительного профессионального образования и др.

В результате освоения программы слушатели получат практический опыт разработки модульных программ различного вида (профессионального обучения, дополнительного профессионального образования), направленных на формирование компетенций. В ходе семинара планируется изучение нормативных документов, регламентирующих порядок разработки, утверждения и применения разработанных модульно-компетентностных программ.

Стоимость участия в семинаре – 9900 руб. Для постоянных участников предусмотрена система дополнительных скидок. В стоимость семинара включено обеспечение раздаточными материалами (запись на флеш-карту), кофе-пауза, удостоверение о ПК. По окончании семинара всем участникам выдается удостоверение о ПК  установленного образца.

Место проведения семинара: г. Челябинск, ул. Свободы, 155, ауд. 712.

Проезд от ж/д вокзала: автобусы №№ 18,64;

троллейбусы №№ 1,3,5,17,18 до остановки «Академическая».

Предварительная регистрация заявок (приложение 2) производится

до 20 сентября по электронному адресу: mir_profi@mail.ru.

Дополнительную информацию можно получить

 по тел. 8(351)-261-94-37, 8-906-86-41-231. Центр предоставляет бесплатную услугу по бронированию гостиницы для иногородних слушателей.

Приложение 1

Программа практикоориентированного семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ

на основе профессиональных стандартов»

29 сентября – 1 октября 2014 г.

 

С собой иметь: ноутбуки, тексты профессиональных стандартов, проекты программ,  заготовки оценочных средств 

 

Время

Содержание

Форма проведения занятий

Первый день

09.30 – 10.00

Регистрация участников

10.00 – 10.30

Знакомство со слушателями.

Презентация программы. Краткая информация об особенностях ее реализации.

Мини-лекция с обсуждением

10.30 – 11.30

Профессиональные стандарты (ПС).

Российский и международный опыт. Нормативно-правовые основания разработки ПС. Тезаурус. Основные характеристики трудовой деятельности, ее функциональный анализ. Возможности использования ПС как основания для разработки образовательных программ.

Лекция с обсуждением

11.30 – 11.45

Кофе-брейк  

11.45 – 13.00

Функциональный анализ трудовой деятельности на основании:

– описания деятельности;

– требований к работникам.

Определение объектов и области деятельности. Выделение обобщенных трудовых функций (ОТФ). Анализ одной из ОТФ: выделение трудовых функций, трудовых действий, умений и обеспечивающих знаний

Практикум

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Оценка квалификации.

Сложности оценки компетентности.

Измерительные и иные оценочные средства.

Основные подходы к разработке контрольно-оценочных средств.

Семинар

15.30 – 17.00

Нормативное регулирование разработки и реализации образовательных программ.

Сфера применения закона «Об образовании в Российской Федерации», приказов и писем Министерства образования и науки РФ и региональных органов управления образованием. Ведомственные нормативные акты в сфере транспорта, здравоохранения, охраны труда и др.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность. Отражение образовательной деятельности в уставах организаций. Типы и виды программ. Право на реализацию программ. Лицензирование по отдельным видам программ.

ФГОС профессионального образования.

Лекция с обсуждением

17.00 – 17.10

Формирование мини-групп для разработки программ  

17.10 – 18-00

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Второй день

09.00 – 10.30 Порядок разработки модульно-компетентностных программ на основе ПС.

Особенности основных и дополнительных образовательных программ. Требования к результатам их освоения.

Роль практики в модульно-компетентностных программах. Дидактические единицы «иметь практический опыт», «уметь» и «знать».

Макеты и примеры модульных программ.

Семинар
10.30 – 10.45 Уточнение тематики и формата разрабатываемых программ.

Коррекция состава мини-групп. Выбор необходимых исходных материалов

 
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Разработка проекта программы по алгоритму:

–        требования к результатам освоения;

–        оценочные средства

Практикум (работа в мини-группах)

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп Фронтальное обсуждение
15.30 – 17.00 Коррекция проектовКОС

«умения» и «трудовые действия» – обязательно;

«трудовая функция» – по желанию

Практикум (работа в мини-группах)
17.00 – 18.00 Ответы на вопросы Индивидуальные консультации

Третий день

09.00 – 10.45

Разработка проекта программы по алгоритму (продолжение):

–        расчет трудозатрат и тематическое планирование;

–        формирование содержания;

–        условия реализации

Практикум (работа в мини-группах)
10.45 – 11.00 Кофе-брейк  
11.00 – 13.00 Представление и обсуждение результатов работы мини-групп. Коррекция проектов программ  

13.00 – 14.00

Обед  

14.00 – 15.30

Разработка проекта программы по алгоритму (окончание):

– условия реализации программ

Практикум (работа в мини-группах)

15.30 – 16.30

Представление и обсуждение результатов работы мини-групп.

Обмен разработанными материалами (по желанию авторов)

 

16.30 – 17.30

Ответы на вопросы Индивидуальные консультации
17.30 – 18.00 Подведение официальных итогов, вручение документов  

  

Приложение 2 

Форма заявки на участие в семинаре 

Тема семинара

«Разработка модульно-компетентностных образовательных программ на основе профессиональных стандартов»

Полное и сокращенное название организации

 

Руководитель: ФИО, должность, тел/факс

 

Основной документ (устав, положение, доверенность)

 

Почтовый адрес организации: индекс, область, город (населенный пункт), улица,

№ дома

 

ИНН/КПП

 

Банковские реквизиты

 

Оплата будет производиться (отметить нужное)

 

 

 наличный расчет 

 

 безналичный расчет

 

Адрес электронной почты

 

Информация об участниках семинара

ФИО участника

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Потребность в гостинице

(3-х местный-550руб/сут.,

2-ух мест.- 600-900 руб/сут.,

1 местный «Люкс» – 1500руб/сут.)

Все удобства в номерах.

(отметить нужное)

 

Категория номера

3-местный

2-местный

1-местный

Дата и время приезда и отъезда из гостиницы

 

Контакты для связи

Контактное лицо

 (Ф.И.О. полностью)

 

Контактный телефон

 (с указанием кода города)

 

 


Форум на тему «Приоритеты научной деятельности»

Комитет науки МОН РК сообщает, в связи с вхождением в информационную базу Scopus компании Эльзевир Европейского математического журнала 23 сентября 2014г. в ЕНУ им.Л.Н. Гумилева, проводится форум на тему «Приоритеты научной деятельности» (г.Астана, ЕНУ им.Л.Н. Гумилева, зал №208).

В связи с вышесказанным, приглашаем Вас, участвовать в этом мероприятии.


Вакансии АО Kaspi bank

Менеджер продаж (кредитный эксперт) г.Караганда/ г.Темиртау/ г.Балхаш

Требования: образование высшее/ неоконченное высшее при наличии средне-специального образования по профилю экономика/финансы; грамотная письменная и устная речь;  ответственность; нацеленность на результат. Без опыта работы.

Обязанности: консультирование клиента; оформление документов при продаже кредитов; подготовка отчетности о прошедших сделках.

Дополнительные условия: первичное обучение до приема в штат; карьерный и профессиональный рост. Стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус. (можно объединить с ресепшн)

 

Администратор отделения (Специалист ресепшн) г.Караганда/ г.Темиртау/ г.Абай/ г.Шахтинск

Требования: образование высшее (любое); улыбчивость, развитые навыки коммуникации, стрессоустойчивость, позитивное отношение к людям. Без опыта работы.

Обязанности: встреча клиента; регулирование очереди; консультирование клиента по продуктам Банка; создание благоприятной обстановки в отделении.

Дополнительные условия: первичное обучение до приема в штат; карьерный и профессиональный рост. Стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус. (можно объединить с менеджером продаж)

 

Кассир  г.Караганда

Требования: образование средне-специальное; опыт работы кассиром не менее 6 (шести) месяцев; опыт работы с валютой, с терминалом; опыт проведения инкассации.

Обязанности: безошибочное проведение кассовых операций в автоматизированных банковских информационных системах. Прием и пересчет наличных денег, проведение валютных  операций. Подготовка документов и наличности для инкассации.

Дополнительные условия: первичное обучение во время прохождения испытательного срока; карьерный и профессиональный рост. Стабильный уровень заработной платы и ежемесячный бонус.

 

Желающие принять участие в конкурсе могут направлять свое резюме с указанием желаемой позиции на адрес Zamzagul.Nurgazina@kaspibank.kz или cv@kaspibank.kz, по тел. 8-7212-42-50-36, +77015297139