На кафедре ТИИ прошел открытый мастер-класс
[Дата публикации: 22.11.2021, 17:41:22, опубликовал: Umit Khuangan]
22 ноября текущего года на кафедре «Технологии искусственного интеллекта» в рамках проведения методической недели факультета «Энергетика, транспорт и системы управления» прошел открытый мастер-класс по дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии», в котором приняли активное участие студенты следующих академических групп: ХТОВ, ТФП, ПЭиПБ, МЦМ, ТППиОЖКХ-21с. Тема занятия, была посвящена возможности использования современных ИКТ для решения сложных математических задач.
В ходе проведения мастер-класса, были рассмотрены методы решения системы линейных алгебраических уравнений с помощью пошагового математического способа простой итерации, с использованием метода Крамера, а также воспроизведение данного метода с помощью математических функций табличного процессора Microsoft Excel и проверка правильность решения системы линейных алгебраических уравнений при помощи современных информационно-коммуникационных онлайн сервисов и веб-приложений.
Мастер — класс подготовили и провели старший преподаватель кафедры «Общеобразовательные дисциплины» Холодова Галина Михайловна и преподаватель кафедры «Технологии искусственного интеллекта» Попова Нина Евгеньевна.
Подводя итог занятия, участники мероприятия отметим, что использование современных информационно-коммуникационных средств при решении математических задач не только расширяют возможности предоставления информации, но и активно вовлекают в процесс познания, развивают математическую логику и расширяют диапазон применяемых способов действий, обеспечивая тем самым гибкость управления познавательным процессом. Кроме того, многообразие интернет-сервисов дает возможность каждому, не ограничивать себя в выборе приложения, а также выбрать по доступности представления подробных методов решения более подходящий онлайн сервис. Как заметили обучающиеся, при использовании ИКТ можно произвести самые сложные вычисления и точные расчеты за считанные секунды.
Просмотров: 736