“В целом перед казахстанским образованием и наукой стоит масштабная, неотложная задача – не просто поспевать за новыми веяниями, а быть на шаг впереди, генерировать тренды.”


К. К. Токаев

Блог ректора

Карагандинский индустриальный университет — ведущий вуз Казахстана по подготовке высококвалифицированных кадров для го...

Подробнее »

Новости

Архив

Конференции

Архив

Объявление №1, от 30.09.2020г.

Совет директоров Некоммерческого акционерного общества «Карагандинский индустриальный университет», 100400, город Темиртау, пр. Республики, 30, объявляет конкурс на занятие вакантной должности Председателя Правления-Ректора Некоммерческого акционерного общества «Карагандинский индустриальный университет», расположенного по адресу: город Темиртау, пр. Республики, 30.

Основным предметом деятельности является предоставление образовательных услуг в сфере высшего, послевузовского, технического и профессионального, послесреднего и дополнительного образования.

Целью деятельности является создание необходимых условий для получения качественного образования, обучения и преподавания, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, достижений науки и практики, а также для развития научного потенциала и коммерциализации разработок.

Требования к участникам конкурса: высшее и послевузовское образование, стаж работы на руководящих должностях в организациях образования и (или) уполномоченных органах в соответствующих сферах не менее 5 лет.

Не может принимать участие в конкурсе лицо:

1) моложе двадцати пяти лет;

2) ранее совершившее коррупционное правонарушение;

3) имеющие непогашенную или неснятую судимость;

4) состоявшие на учете в медицинских специальных учреждениях;

5) иные случаи, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

Лицо, претендующее на участие в конкурсе, представляет следующие документы:

1) заявление в установленной форме;

2) копия документа, удостоверяющего личность участника Конкурса;

3) послужной список участника конкурса с цветной фотографией размером 3х4 в установленной форме;

4) программа развития высшего учебного заведения;

5) копии документов об образовании и приложений к ним с представлением оригиналов для сверки;

6) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по месту (действующему либо последнему) работы;

7) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у;

8) справку из психоневрологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов, в соответствии с законодательством о государственных услугах;

9) справку из наркологической организации, выданной не более чем за один год до дня представления документов в соответствии с законодательством о государственных услугах;

10) документ, подтверждающий отсутствие запрета на занятие должности в соответствии с уголовным законодательством.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) календарных дней со дня опубликования объявления.

Дата и место проведения конкурса будут сообщены дополнительно. Вышеуказанные документы в установленные сроки необходимо представить в Департамент высшего и послевузовского образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (каб. 645), телефон: 8 (7172) 74-16-70, 74-25-22.

 

 


 

Приложение 2

 

 

_________________________________

(уполномоченный орган)

 

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной должности Председателя Правления-Ректора_______________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

С основными требованиями Порядка отбора и назначения Советом директоров на должность Председателя Правления-Ректора ознакомлен(а), согласен(на) и обязуюсь их выполнять.

 

 

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

1.__________________________________________________________

2.__________________________________________________________

3.__________________________________________________________

4.__________________________________________________________

5.__________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ___________________________________________

 

 

_______________                   ________________________________________

(подпись)                              (фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 


Приложение 3

 

 

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК

кандидата на должность первого руководителя организации образования

_____________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /                                                                                                                                                                                                                                                     ФОТО

фамилия, имя, отчество (при наличии)                                                                                                                                                                                                                                                              (цветное 3X4)

 

_____________________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1. Туған күні және жері/

Дата и место рождения

2. Ұлты (қалауы бойынша)/

Национальность (по желанию)

3. Оқу орнын бітірген жылы және оның атауы/

Год окончания и наименование учебного заведения

4. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

5. Шетел тілдерін білуі/

Владение иностранными языками

6. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда)/

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

7. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда)/

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

8. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда)

/Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

9. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года,           в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период, а также, по результатам аттестации в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании»

10. ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері/должность, место работы, местонахождение организации

қабылданған/приема

босатылған/увольнения

____________________

Кандидаттың қолы/

Подпись кандидата

_______________

күні/дата

 

__________________________________