В КарИУ был проведен управленческий брейн-ринг на тему: «Реклама в нашей жизни»
[Дата публикации: 02.12.2021, 16:24:29, опубликовал: Umit Khuangan]
2 декабря 2021 года на базе кафедры «Экономика и бизнес» был проведен управленческий брейн-ринг на тему: «Реклама в нашей жизни» под руководством старших преподавателей Тургумбаевой Г.Т., Петровской А.С., Акмаганбетовой А.С., Алдабаевой А.Е.
Брейн-ринг — игра между двумя (и более) командами в ответы на вопросы, (авторское и эфирное название телепередачи — «Брэйн ринг»; от англ. brain — мозг, интеллект, умник; то есть «интеллектуальный ринг») — телевизионная интеллектуальная игра.
В брейн-ринге приняли участие студенты групп ВТиПО, АиУ, М, ТМО, МиТНМ, ХТОВ-18. Студенты разделились на команды и отвечали на различные вопросы. Вопросы были по истории рекламы, каналам продвижения, задачам, таргетированию рекламы.
Такой управленческий поединок позволяет студентам применить навыки менеджмента, расширить кругозор и проявить свои таланты.
Просмотров: 804