Круглый стол «Гостиничный сервис: Что заставляет клиента вернуться?»
[Дата публикации: 08.12.2014, 09:29:46, опубликовал: Әкімшілік]
Круглый стол
Гостиничный сервис: Что заставляет клиента вернуться?
Кафедра «Маркетинг и РДГБ» и научно-исследовательская лаборатория «Менеджмент и маркетинг туризма в РК» Алматы Менеджмент университета совместно с Казахстанской ассоциацией гостиниц и ресторанов инициируют обсуждение актуальных вопросов развития гостиничного сервиса в рамках круглого стола.
Дата проведения – 12 декабря 2014 г., с 14.00 до 17.00
Алматы, ул. Розыбакиева, 227
В рамках круглого стола будут рассмотрены вопросы:
- Гостиничный сервис в Казахстане и его соответствие международным стандартам
- Подготовка качественных специалистов в сфере гостеприимства
- Как привлечь и удержать гостя отеля
- Какие маркетинговые инструменты эффективны для привлечения и удержания клиентов?
- Влияние интернет-маркетинга для привлечения гостей отеля
К участию в круглом столе приглашаются представители бизнеса, научные сотрудники, молодые ученые, преподаватели, руководители и специалисты научных и учебных заведений, предприятий и организаций, представители СМИ и заинтересованные лица. По итогам работы круглого стола будет принята резолюция, а также издан сборник докладов и тезисов.
Организационный комитет:
- д.э.н., профессор Демеуова Гульнар Тлеужановна;
- д.э.н., профессор Никифорова Нина Владимировна;
- к.э.н., доцент Смыкова Мадина Раисовна;
- к.т.н., доцент Ким Инара Александровна;
- к.э.н., доцент Рахимбекова Жанар Сапаровна
- ст. преподаватель Кастальская Татьяна Павловна.
Заявки на участие и тезисы статей принимаются до 10 декабря 2014 г. по следующим адресам: marketing1414@mail.ru
Кафедра «Маркетинг и РДГБ» 8(727) 302-21-48 (вн.139)
Лаборатория «Менеджмент и маркетинг туризма в Казахстане» 8 (727) 302-22-22 (вн.184)
Требования к оформлению материалов:
Формат текста — MS Word; Формат страницы — А4 210×297 мм); Ориентация — книжная; Поля (верхнее, нижнее, левое, правое) — 20 мм; Шрифт — размер (кегль) 14; Тип шрифта — Times New Roman; Выравнивание — по ширине; Межстрочный интервал — одинарный; Стиль абзаца — нормальный; Перенос слов не допускается; Стиль заголовка — Заголовок 1 (Прописные буквы, жирный шрифт). Нумерация ссылок по порядку появления в тексте статьи. Ссылки указываются в виде [1]. В электронном варианте каждая статья должна быть оформлена отдельным файлом. В имени файла указывается фамилия первого автора и первые три слова названия.
Просмотров: 537